Волгоградский Арбитражный суд признал законным решение УФАС по телевизионной рекламе от «Доступных окон». Компания специально транслировала слишком короткий ролик, чтобы зрители не успели прочитать на экране всю информацию и среагировали на привлекательную скидку, не зная нюансов.
Напомним, ООО «Доступные окна» (в прошлом ООО «Окна Рехау»), в апреле 2017 года рекламировало на телевидении акцию - скидку 50% на окна и балконы. Мелким шрифтом на экране появлялся текст, в котором говорилось, что предложение действует только на окна и балконы из профиля «КВЕ» (КаБэЕ) 58 миллиметров. Кроме того, рекламный ролик длился всего 10 секунд. Из-за этого прочитать текст, написанный мелким шрифтом, зрителям было просто невозможно, так как они не успевали. Таким образом, их вводили в заблуждение.