Аналитики «Яндекса» изучили, что искали пользователи его мобильных карт в Волгограде, чтобы узнать, как город откликнулся на ЧМ-2018.
Так, интерес к «Волгоград Арене» во время чемпионата, по сравнению с тремя неделями до его начала, увеличился на 440%. Автомобильные парковки пользователи искали на картах на 98% чаще. На 82% увеличился интерес к хостелам, на 71% - к железнодорожному вокзалу, на 69% - достопримечательностям города, на 66% - к ресторанам, на 62% - к столовым, на 60% - к магазинам пива, на 57%- к барам и пабам, на 52% - к кофейням.
«По графику интереса к магазинам пива можно косвенно судить о том, какие матчи вызвали в городе наибольший интерес, - отметили в пресс-службе «Яндекса». - Выше всего он взлетал во время встреч Японии с Польшей и Нигерии с Исландией, которые прошли на местном стадионе. Пик популярности пивных пришёлся на поединок сборных России и Испании в Москве».