После конфликта между посетителями одного из пунктов выдачи Wildberries в Волгограде компания обновила правила поведения для клиентов.
На официальном ресурсе маркетплейса размещен список новые ограничений. Они касаются использования нецензурной лексики, оскорблений и распространения недостоверной информации, способной нанести ущерб репутации сотрудников или других покупателей.
Также внесены изменения относительно запрета на проведение фото- и видеосъемки внутри ПВЗ без согласия снимающихся — сотрудников, курьеров и других участников процесса доставки. Все нововведения уже вступили в силу. По словам представителей маркетплейса, цель изменений заключается в том, чтобы повысить уровень безопасности, предотвратить конфликты и создать более комфортную обстановку при получении заказов.
Как именно будут реагировать на нарушения правил, пока неясно. Скорее всего, серьезное административное или юридическое сопровождение в таких случаях не предполагается, что ставит под сомнение эффективность некоторых положений новых правил.
О потасовке, которая вызвала широкий общественный резонанс в Волгограде, читайте здесь.
Без громких слов. «СО-Практик» решает большие проблемы в Волгограде
Валентина Кузуб предотвратила аварии поездов во Фролово под Волгоградом
В Камышине победителям Арбузного фестиваля раздадут деньги
В Волгограде объявлен международный конкурс дизайнеров и модельеров одежды