Рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая продлится три недели, 21 сентября стартовала на Первом канале.
Глобальный совместный проект с компанией Тетра Пак по модернизации производства и переходу на новый уникальный формат упаковки, а также полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» были завершены в июне этого года и в настоящий момент благополучно осуществляется процесс ротации новой упаковки в традиционной и сетевой рознице, который продлится до конца 2015 года.
«Сады Придонья» это флагманский бренд компании с историей и традициями, в тоже время, всегда современный и динамично развивающийся. Все внедряемые инновации направлены исключительно на улучшение потребительских свойств выпускаемых продуктовых решений, но качество продуктов остаётся всегда неизменным – «Качество из первых рук».
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков, стабильно демонстрируя положительную динамику. По уровню узнавания и потребления марка входит в топ лидеров российского рынка детского питания.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть