26 декабря был дан старт работе объектов электросетевого комплекса компании «Россети» в девяти субъектах страны. Новые центры управления позволят вывести управление энергоснабжением на качественно новый уровень.
С опережением графиков
26 декабря в штаб-квартире «Россетей» были введены в эксплуатацию объекты электросетевого комплекса в девяти субъектах страны. В формате видеоконференцсвязи Министр энергетики России Александр Новак и генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский дали старт работе подстанциям 110 кВ в Красноярском крае, Алтайском крае, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Ямало-Ненецком автономном округе. Также были открыты центры управления сетями в Брянской области, Республике Марий-Эл, Белгороде, центры обслуживания клиентов для потребителей Краснодарского края, Республики Адыгея и Астрахани.
На мероприятии присутствовали, как лично, так и в формате ВКС, губернаторы Красноярского края Александр Усс, Белгородской области Евгений Савченко, Алтайского края Виктор Томенко, Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова, Астраханской области Игорь Бабушкин и глава Республики Марий Эл Александр Евстифеев. Также в пуске объектов принимали участие члены правительств, главы городских администраций и муниципальных образований субъектов России.
Как отметил Александр Новак, сегодняшний пуск целого ряда энергообъектов в разных регионах страны стал важным событием для всей электроэнергетической отрасли России. «Это промежуточный итог реализации группой компаний «Россети» в уходящем 2019 году концепции «Цифровая трансформация 2030», которая, напомню, была утверждена ровно год назад. Крайне важно, что в кратчайшие сроки документ был не просто разработан на бумаге, - с первых дней заявленные планы начали активно претворяться в жизнь, в том числе, многие – с опережением графиков. Особо подчеркну, что оборудование, использованное при реконструкции и строительстве, произведено отечественными предприятиями», – подчеркнул он. Кроме того, министр поздравил всех работников, участвовавших в проектировании и строительстве, со знаковым событием – запуском в работу новых объектов, а также с наступающим Новым годом.
В своем выступлении Павел Ливинский отметил, что сегодня «Россети» суммарно вводят в эксплуатацию более 240 МВА новых трансформаторных мощностей, что равняется потреблению промышленного города с населением свыше 300 тысяч человек. «Формируется мощнейший импульс для социально-экономического развития целого ряда субъектов нашей страны. Новые центры управления сетями позволят вывести управление энергоснабжением на качественно новый уровень для более чем 2,2 млн жителей, а современные комфортные центры обслуживания клиентов, которые сегодня откроют свои двери для первых посетителей, смогут обслуживать более 50 тысяч человек в год и предложить новые сервисы», - подчеркнул глава «Россетей».
Строительство новых подстанций проводилось с использованием цифровых технологий. А с помощью автоматизированных систем управления технологическими процессами сотрудники компании могут контролировать работу подстанции в режиме онлайн. За счет введения в работу новых энергообъектов будет обеспечено электроснабжение нефтяных месторождений, инфраструктуры и социальных объектов. Также это позволит снять дефицит мощности и даст возможность технологического присоединения новых потребителей, и в итоге повысит надежность и качество электроснабжения населения.
Комфортное взаимодействие с потребителями
Компания «Россети» активно совершенствует потребительские сервисы для разных клиентов, открывая новые центры обслуживания. Их работа сможет увеличить число прямых обращений потребителей, в том числе, и за нетарифными услугами.
26 декабря в Астрахани компания «Россети» ввела в работу Центр обслуживания потребителей. На мероприятии присутствовали генеральный директор компании «Россети Юг» Борис Эбзеев и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
В новом центре реализованы все требования, которые предъявляет к качеству обслуживания потребителей Минэнерго России. Обслуживание для клиентов осуществляет в режиме «одного окна». Центр – это универсальное место взаимодействия с компанией. С его помощью будет повышена территориальная доступность и получат развитие дополнительные розничные услуги. Это может быть как замена счетчика, так и техобслуживание электросетевого оборудования. При этом экономическая эффективность компании будет повышаться: в центре возможна обработка 100 заявок в день.
По словам Бориса Эбзеева, новый Центр обслуживания потребителей открывается для комфортного взаимодействия, комплексного подхода, развития нетарифных розничных услуг и повышения их территориальной доступности.
«Современный Центр обслуживания потребителей позволит решить индивидуальные потребности жителей региона за счет широкого спектра возможностей, высокой квалификации персонала и материально-технической базы. Это яркое подтверждение того, что энергетики работают на благо потребителей, создавая для них более комфортные и современные условия жизни», - считает губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Большие планы. «Россети» модернизируют энергетику Астраханской области
Повысить стандарты. «Россети» приобрели электросетевую компанию Волгограда
Открыт первый российский Центр обработки данных SAP
Председатель Поволжского банка провел встречу с губернатором
Промсвязьбанк и правительство Кировской области подписали соглашение о сотрудничестве