Примерное время чтения: 5 минут
57

Энергоснабжение нового уровня. «Россети» ввели в эксплуатацию новые объекты

26 декабря был дан старт работе объектов электросетевого комплекса компании «Россети» в девяти субъектах страны. Новые центры управления позволят вывести управление энергоснабжением на качественно новый уровень.

С опережением графиков

26 декабря в штаб-квартире «Россетей» были введены в эксплуатацию объекты электросетевого комплекса в девяти субъектах страны. В формате видеоконференцсвязи Министр энергетики России Александр Новак и генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский дали старт работе подстанциям 110 кВ в Красноярском крае, Алтайском крае, Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Ямало-Ненецком автономном округе. Также были открыты центры управления сетями в Брянской области, Республике Марий-Эл, Белгороде, центры обслуживания клиентов для потребителей Краснодарского края, Республики Адыгея и Астрахани.

На мероприятии присутствовали, как лично, так и в формате ВКС, губернаторы Красноярского края Александр Усс, Белгородской области Евгений Савченко, Алтайского края Виктор Томенко, Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова, Астраханской области Игорь Бабушкин и глава Республики Марий Эл Александр Евстифеев. Также в пуске объектов принимали участие члены правительств, главы городских администраций и муниципальных образований субъектов России.

Как отметил Александр Новак, сегодняшний пуск целого ряда энергообъектов в разных регионах страны стал важным событием для всей электроэнергетической отрасли России. «Это промежуточный итог реализации группой компаний «Россети» в уходящем 2019 году концепции «Цифровая трансформация 2030», которая, напомню, была утверждена ровно год назад. Крайне важно, что в кратчайшие сроки документ был не просто разработан на бумаге, - с первых дней заявленные планы начали активно претворяться в жизнь, в том числе, многие – с опережением графиков. Особо подчеркну, что оборудование, использованное при реконструкции и строительстве, произведено отечественными предприятиями», – подчеркнул он.  Кроме того, министр поздравил всех работников, участвовавших в проектировании и строительстве, со знаковым событием – запуском в работу новых объектов, а также с наступающим Новым годом.

В своем выступлении Павел Ливинский отметил, что сегодня «Россети» суммарно вводят в эксплуатацию более 240 МВА новых трансформаторных мощностей, что равняется потреблению промышленного города с населением свыше 300 тысяч человек. «Формируется мощнейший импульс для социально-экономического развития целого ряда субъектов нашей страны. Новые центры управления сетями позволят вывести управление энергоснабжением на качественно новый уровень для более чем 2,2 млн жителей, а современные комфортные центры обслуживания клиентов, которые сегодня откроют свои двери для первых посетителей, смогут обслуживать более 50 тысяч человек в год и предложить новые сервисы», - подчеркнул глава «Россетей».

Строительство новых подстанций проводилось с использованием цифровых технологий. А с помощью автоматизированных систем управления технологическими процессами сотрудники компании могут контролировать работу подстанции в режиме онлайн. За счет введения в работу новых энергообъектов будет обеспечено электроснабжение нефтяных месторождений, инфраструктуры и социальных объектов. Также это позволит снять дефицит мощности и даст возможность технологического присоединения новых потребителей, и в итоге повысит надежность и качество электроснабжения населения.

Комфортное взаимодействие с потребителями

Компания «Россети» активно совершенствует потребительские сервисы для разных клиентов, открывая новые центры обслуживания. Их работа сможет увеличить число прямых обращений потребителей, в том числе, и за нетарифными услугами.

26 декабря в Астрахани компания «Россети» ввела в работу Центр обслуживания потребителей. На мероприятии присутствовали генеральный директор компании «Россети Юг» Борис Эбзеев и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

В новом центре реализованы все требования, которые предъявляет к качеству обслуживания потребителей Минэнерго России. Обслуживание для клиентов осуществляет в режиме «одного окна». Центр – это универсальное место взаимодействия с компанией. С его помощью будет повышена территориальная доступность и получат развитие дополнительные розничные услуги. Это может быть как замена счетчика, так и техобслуживание электросетевого оборудования. При этом экономическая эффективность компании будет повышаться: в центре возможна обработка 100 заявок в день.

По словам Бориса Эбзеева, новый Центр обслуживания потребителей открывается для комфортного взаимодействия, комплексного подхода, развития нетарифных розничных услуг и повышения их территориальной доступности.

«Современный Центр обслуживания потребителей позволит решить индивидуальные потребности жителей региона за счет широкого спектра возможностей, высокой квалификации персонала и материально-технической базы. Это яркое подтверждение того, что энергетики работают на благо потребителей, создавая для них более комфортные и современные условия жизни», - считает губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах