
На прошлой неделе сотрудники городского ГИБДД заявили о необходимости закрытия самых оживлённых дорог города. По мнению гаишников, езда по центральным улицам Волгограда сегодня просто опасна для жизни.
Ленточка на яму
В очередной раз проехав с рейдом по главным магистралям города, гаишники убедились, что «многочисленные дефекты дорожного покрытия превышают предельно допустимые по ГОСТу: ямы на дорогах были в длину больше 15 см, шириной более 60 см и глубже 5 см».
«В ходе проверок мы выяснили, что почти вся улично-дорожная сеть Волгограда не соответствует требованиям нормативов, – сообщили в пресс-службе ОГИБДД УМВД РФ по Волгограду. – А составление административных предписаний должностным лицам к должному эффекту не привело. Ремонт повреждённых участков улиц и дорог ведётся крайне медленными темпами и не в полном объёме. Это создаёт реальную угрозу безопасности дорожного движения».
И тогда сотрудники ГИБДД решились на крайнюю меру – они потребовали от мэрии «закрыть движение автотранспорта на повреждённых участках». В «чёрный» список попали улицы 64-й Армии, Кирова, Землячки, Хорошева, Ангарская и 3-я Продольная магистраль.
Мэрия отреагировала уже на следующий день. Пресс-служба заявила, что дороги латаются, когда только позволяет погода. А на всех аварийно-опасных участках, обозначенных ГАИ, до ремонта будут установлены предупреждающие знаки и ограждения.
Деньги в асфальт
Между тем депутат Госдумы Алевтина Апарина обнаружила, что в Волгоградской области «растворился» еще один миллиард рублей, выделенный региону на ремонт дорог. «По информации областной КСП, в конце декабря на счет бюджета области поступили 4 миллиарда 360 миллионов 931 тысяча рублей в качестве субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги», – объясняет Алевтина Апарина. – Из поступивших федеральных средств было перечислено 2 миллиарда 750 миллионов рублей. Остаток на счету на 28 января 2013 года, согласно справке финансового ведомства области, составляет всего 515 миллионов». Судьбу пропавшего миллиарда депутат попросила выяснить руководителя регионального следственного комитета.
«Дороги Волгограда на сегодняшний день не соответствуют никаким требованиям федерального закона и ГОСТа, – считает председатель МОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. – Но если дороги перекроют, в Волгограде наступит коллапс. Необходимо срочно выделять деньги на их ремонт».
Сергей Алексиков, заведующий кафедрой строительства и эксплуатации транспортных сооружений ВолгГАСУ, проблему волгоградских дорог видит в другом. По мнению профессора, пока власть не будет тщательно следить за качеством ремонта и используемого асфальта, пока не заставит подрядчиков нормально работать, хороших дорог в городе не будет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть