aif.ru counter
43

Как стать Дедом Морозом

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1. АиФ-Нижнее Поволжье 11/01/2012
Фото: Ивана ИВАНОВА

Накануне Нового года «Аргументы и факты» – Нижнее Поволжье» совместно с компанией «METRO Кэш энд Керри» провели в Камышинском детском доме и в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних ставшую традиционной благотворительную акцию от Всероссийского благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» – «Стань Дедом Морозом!».

В детские дома и социально-реабилитационные центры Волгограда и Волгоградской области мы отвозим подарки «от Деда Мороза».

Так, на прошлой неделе вместе с представителями ООО «Керама – Волгоград», волгоградским ТЦ «METRO Кэш энд Кэрри» и волгоградскими предпринимателями мы побывали в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Лучик».

Лучик добра и света

Волгоградский филиал российского представительства крупнейшего производителя керамической плитки и керамического гранита «Керама Марацци» одним из первых откликнулся на призыв «аифовцев». Накануне праздника представители компании «Ке­рама – Волгоград» побывали в «Лучике». Вместе с руководством детского приюта  они определились с подарками.

– Нам хотелось узнать, о чём мечтают мальчишки и девчонки. Мы рады реальной возможности подарить лучик добра и света детям, у которых в жизни случилась беда, – заявил коммерческий директор ООО «Керама – Волгоград» Илья Фридман. – Не секрет, что многие пожертвования сегодня сложно отследить, а ведь хочется, чтобы порыв твоей души достиг конкретного адресата. Когда видишь счастливые глаза этих детей, понимаешь, что это то, ради чего стоит делать добро.

Компания «Керама Марацци» широко известна своими благотворительными акциями, одна из которых – партнёрство в телевизионном проекте «У вас будет ребёнок» на Первом канале.

К сожалению, благородство бизнес-сообщества сегодня не находит государственной поддержки.

– Благотворительность облагается такими же налогами, как любой другой вид деятельности, – говорит генеральный директор ООО «Керама – Волгоград» Анд­рей Арсеньев. – Поэтому добрые дела выдерживают только сильнейшие компании.

Ёлка желаний

Ещё одним добрым волшебником по праву является волгоградский торговый центр «МЕТРО Кэш энд Керри», где в декабре стартовала всероссийская благотворительная акция «Стань Дедом Морозом!». Каждый покупатель и сотрудник гипермаркета мог примерить роль этого сказочного кудесника на себя, купив конкретному ребёнку подарок.

Специальная «Ёлка желаний» с фотографиями воспитанников детских домов, социально-реабилитационных центров и детей с заболеваниями, которые требуют продолжительного и постоянного лечения, была установлена в  самом центре гипермаркета. В результате акции было собрано 150 подарков, часть их отправилась в СРЦ «Лучик».

Среди тех, кто откликнулся на наш призыв помочь детям, были не только крупные компании.

Частный предприниматель Владимир Воропаев более четырёх лет занимается поставкой продуктов питания. Все эти годы он считает «лучиковцев» своими подшефными. Предприниматель решает самые разные детские проблемы: от сборов первоклашек в школу до приобретения машинки для стрижки волос. «Люди, которые могут в той или иной степени позволить себе обеспеченную жизнь, должны помогать другим», – уверен Владимир.

Главное, чтобы сердца не очерствели, ведь помощь ближним заложена в нас самой природой.

КСТАТИ

В социально-реабилитационном центре «Лучик» находятся дети и подростки в возрасте от 3 до 18 лет. Это учреждение – своеобразный социальный «фильтр», промежуточное звено между прошлым и будущим ребёнка. Каждый третий воспитанник, по словам директора центра Андрея Кагитина,  возвращается в семью, остальные отправляются в детские дома или в приёмные семьи.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах