Покупая бытовую технику, компьютер или одежду, мы стараемся как можно больше узнать о производителе. Интересует его репутация, гарантийные обязательства, предоставляемые компанией, и многое другое – все, что может предопределить качество предстоящей покупки.
Особенно для нас ценно мнение тех людей, которые уже приобрели подобные товары и имеют опыт их использования.
Так же и с услугами. Редко какая женщина отправится в незнакомую парикмахерскую или на приём к врачу частной клиники, о которой мало что знает. Как правило, одним из самых существенных инструментов в выборе торгового предприятия или организации, оказывающих услуги, является совет друзей, хороших знакомых, коллег по работе.
В редакцию «АиФ» – Нижнее Поволжье» приходят письма, где читатели с благодарностью рассказывают о компаниях, оказывающих качественные услуги, предлагающих качественные товары. Бывает и наоборот. Но всё больше и больше позитивных откликов с просьбой передать этим организациям слова благодарности.
Рубрика «АиФ» – НП» «Знак качества» появилась именно благодаря таким откликам. В ней мы представляем организации и предприятия, которые получили только положительную оценку наших читателей. Материалы об этих компаниях мы помечаем «аифовским» знаком качества, который узнаваем и привлекает всё больше внимания нашей читательской аудитории.
В списке претендентов на присвоение знака качества значатся продовольственные предприятия, магазины, компании, устанавливающие пластиковые окна, строительные компании, стоматологические клиники, другие учреждения здравоохранения и образования, салоны красоты и отделения банков, предприятия жилищно-коммунальной сферы, аптечные предприятия и даже фитнес-центры. Волгоградцы и жители области охотно делятся с нами информацией об удачных покупках, а также удовлетворением от качественно оказанных услуг, приветливых сотрудников, которые не только в полной мере выполняют свой профессиональный долг, но и умеют подбодрить, подсказать экономически выгодное решение вопроса.
Мы благодарны читателям за их активное участие в формировании позитивного списка предприятий и организаций и надеемся на новые письма с положительными откликами. Надеемся и впредь публиковать читательские мнения с оценками качества товаров и услуг.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть