Волгоград, 9 апреля – АиФ-Волгоград. Первая трамвайная линия в Царицыне проходила от станции «Тихорецкой» (ныне «Волгоград-II) до станции «Царицын» (Волгоград-I). Ее протяженность составляла около
Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в службе информации «Метроэлектротранса», Царицын стал первым уездным городом России, где появился электрический трамвай. На линии использовались вагоны отечественного производства, а не бельгийского акционерного общества, которое монополизировало этот вид транспорта в России век назад. В первый день – 9 апреля 1913 года – на линию вышло девять новых вагонов производства Мытищинского машиностроительного завода.
А 5 ноября 1984 года была пущена в эксплуатацию линия скоростного трамвая с подземной частью. 1 декабря 2011 года, перед выборами в Госдуму, сдали в эксплуатацию вторую очередь метротрама.
Трамвайная сеть Волгограда состоит из 13 трамвайных маршрутов, протяженность которых составляет
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть