Примерное время чтения: 2 минуты
82

Автобусному сообщению Волгоградской области требуется капиталовложение

Волгоград, 7 февраля – АиФ-Волгоград. С начала февраля во многих районах Волгоградской области из-за финансовых проблем резко сократилось количество автобусных рейсов, преимущественно выполняемых государственными автотранспортными предприятиями. Это уже вызвало недовольство жителей сельской глубинки и ряда районов Волгограда, которые часто пользуются пригородными автобусными маршрутами.

«Я всегда предупреждал чиновников, что любые «игры» с автобусным сообщением в глубинке не допустимы, – прокомментировал ситуацию корреспонденту «АиФ-Волгоград» исполнительный директор «Автотранспортного союза Волгоградской области» Николай Дорошенко. – Первый «серьёзный звоночек» в финансировании автопредприятий прозвучал ещё в прошлом году: все годовые средства на финансировании ПАТП закончились за 9 месяцев.

Тогда транспортники выкрутились за счет кредитов, за счет корректировки финансирования. Но в нынешнем году дотации автотранспортникам области на обеспечение пассажирских перевозок по сравнению с прошлым годом урезали почти на треть – с 600 млн. до 220 млн. руб.

Когда сами транспортники и представители муниципалитетов забили тревогу, в правительстве области популярно объяснили: хотите сохранить рейсы в прежнем объёме – софинансируйте перевозки из районных бюджетов. Но даже если у местных властей эти деньги в бюджетах вдруг чудом найдутся, такие траты противозаконны!»

По мнению Дорошенко, нашему региону срочно нужна долгосрочная концепция развития автотранспорта и соответствующее программное финансирование. Иначе недовольство жителей региона, которых в XXI веке отставляют без доступного, а порой и единственно возможного транспортного сообщения, будут только множиться.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах