Инцидент произошел 9 мая в 6.20 утра. При прохождении через шлюз Волго - Донского судоходного канала теплоход «Юрий Полторацкий», владельцем которого является ростовская фирма, произошло падение металлической балки. Теплоход направлялся из Волжского в Констанца (Румыния).
Как рассказал подробности корреспонденту «АиФ-Волгоград» помощник Волгоградского транспортного прокурора Константин Красников, движение было приостановлено, водолазы приступили к подъему рухнувшей в воду балки. Теплоход был не пассажирский, поэтому, к счастью, обошлось без жертв. Как только балку достали, начались восстановительные работы. Они завершились в 11.50.
Транспортная прокуратура проводит проверку, пока доказательств тому, что виной был человеческий фактор, нет. Тем не менее, вопрос о принятии мер прокурорского реагировании будет решен после проведения проверки исполнения законодательства о безопасности судоходства.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть