27

Волгоградские налоговики перестраиваются в интересах налогоплательщиков

По словам Дмитрия Фотинова, в сравнению с 2009 годом объемы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней возросли по региону почти на 18,5 процента. Это наиболее высокий показатель в ЮФО, подчеркнул главный налоговик области. Для сравнения: в среднем по Южному федеральному округу рост составил 11,3 %, Краснодарскому краю – 6,4 %, Астраханской области – 0,2 % и Ростовской области – 17,6 процента. Если рассматривать поступления по уровням бюджета, то по федеральному бюджету рост составил 120,6 %, в консолидированный бюджет Волгоградской области налоговых отчислений поступило больше на 117,5 %. Из этой величины - в областной бюджет – 124,7 %, в бюджеты муниципальных образований на  99,2%.

Дмитрий Фотинов особо отметил, что количество востребованных информационных услуг, предоставляемых налогоплательщикам области, продолжает заметно расширяться. Помимо расширение спектра услуг, оказываемых налоговыми органами налогоплательщику, взят курс на упрощение и ускорение всех налоговых процедур, сокращение необходимых случаев для посещение налогоплательщиками налоговых органов.

В частности, на днях запущен новый официальный Интернет-портал ФНС России, в котором изменилась не только структура, но и сам принцип подачи информации, позволяющие максимально учесть потребности рядового налогоплательщика. На сайте действует Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика», который позволяет каждому налогоплательщику лично контролировать свои задолженности. С осени минувшего года в разделе «online-сервисы» через сервис «Узнай ИНН» можно получить в электронном виде сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН). Самому физическому лицу – владельцу ИНН такая услуга оказывается бесплатно.

Для удобства налогоплательщиков, с 1 сентября 2010 года в области работает служба телефонного информирования налогоплательщиков (СТИН). Информация предоставляется специально подготовленными операторами кол-центра УФНС в регионе по многоканальному номеру одновременно нескольким абонентам. По окончании рабочего времени информационные услуги оказываются в режиме автоинформатора. 

В ближайшее время планируется внедрить информирование налогоплательщиков о наличии задолженности по имущественным налогам с использованием СМС-сообщения. Второй перспективный и удобный сервис – получение информации об исчисленных суммах имущественных налогов по индивидуальной электронной почте. Рассматривается также вопрос о внедрении специальной услуги – предварительная запись на прием в инспекции с использованием Интернет-сервиса «Электронная очередь». Подобная услуга позволит сократить время, затрачиваемое налогоплательщиками на получение предоставляемых услуг, и повысить качество планирования работы инспекции.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах