В этом году впервые в городе-спутнике применяется новая технология ямочного ремонта дорог. Как пояснили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе администрации Волжского, благодаря использованию технологии литого асфальтобетона дороги можно латать даже при небольших отрицательных температурах. А это особенно актуально ранней весной, когда после схода снега на улицах образуются новые ямы.
Сейчас специальная бригада городского комбината благоустройства уже начала работы на плотине ГЭС. В 22 часа, когда основной транспортный поток иссякает, начинается подготовка основания, а в 3 часа ночи рабочие укладывают смесь. Она застывает у течении 15 минут. Таким образом, латание дороги продолжается до 8 утра, когда интенсивное движение по плотине возобновляется. Дорожники утверждают, что основные ремонтные работы по замене дорожного полотна начнутся в апреле, когда столбик термометра достигнет 10 градусов тепла.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть