Примерное время чтения: 2 минуты
27

В Волгограде уровень обслуживания клиентов отстает от среднероссийского на 10 лет

К такому выводу пришли участники «круглого стола» в Волгоградской торгово-промышленной палате «Волгоградский сервис. Пути повышения уровня обслуживания в регионе». Помимо экспертов Центра качества Волгоградской Торгово-Промышленной Палаты (ВТПП), в обсуждении вопроса приняли участие представители торгового, ресторанного бизнеса, автосервиса, рекламно-промоутерских компаний, а также социологи и психологи.

- Основной итог обсуждения вопроса, увы, неутешителен, - пояснила «АиФ-Волгоград» одна из участников «круглого стола», член ВТПП, психотехнолог Наталия Талисман, - даже сами волгоградские предприниматели признают, что качество услуг управление сервисным бизнесом в Волгограде заметно отстаёт не только от столичных центров, но и других городов-миллионников. В регионе имеется не более десяти-пятнадцати крупных бизнес-структур, качество сервиса в которых отвечает мировым стандартам. Причина подобного «болота» лежит в чисто психологической и управленческой плоскости. Волгоград утратил наработанную во времена СССР индустрию гостеприимства, но взамен при этом ничего не приобрел. Во многих магазинах, банках, ресторанах, кафе, автомойках к клиентам относятся словно к «заклятым врагам». Долгое время для повышения клиент-ориентированного уровня персонала, наши предприниматели увлекались одноразовыми коммерческими тренингами. Практически они не работают.

Участники «круглого стола» в то же время отметили, что продолжающийся кризис невольно способствовал подъёму уровню корпоративной культуры на многих предприятиях. Персонал стал держаться за рабочие места, и волей-неволей, адекватней, культурнее относиться не просто к своим обязанностям, но и ко всем повседневным контактам с клиентами. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах