aif.ru counter
162

Дороги будущего. Кто приводит в порядок магистрали и дворы Волгограда

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. АиФ-Нижнее Поволжье №35 27/08/2014
Александр Михайлов / АиФ-Волгоград

Волгоградское ДСУ - самое молодое предприятие, входящее в группу компаний ОАО «Дорспецстрой». И единственное из всех «дорожных» волгоградских организаций, которое выиграло последний тендер городской администрации на ремонт волгоградских улиц и дворов. 

Сто кубометров в час

С начала августа работники Волгоградского ДСУ приступили к работе. В списке компании - 22 улицы, среди них есть и такие, которые не видели ремонта по 40 - 55 лет. 

«Наши объекты находятся в Центральном, Тракторозаводском и Краснооктябрьском районах города, - рассказывает директор ООО «Волгоградское ДСУ» Юрий НАРДИД. - Уже идёт работа на улицах Коммунистической, Голубинской, Менделеева, Репина, заканчиваем ремонт на Магистральной, Серова, Кастерина, во дворе на улице Ремесленной. На очереди - Балонина, Штеменко, улица им. 13-й Гвардейской дивизии, дворы на улице Репина. С 25 августа работа развернётся в Тракторозаводском районе - на Дегтярёва, Ясной, Щепчинской, Красина, Могилевича, Янтарной… Работы в городе много, причём качество старого покрытия на некоторых участках удручает». 

Масштабный ремонт, который ведёт компания, должен завершиться 1 декабря. Волгоградское ДСУ - единственная «дорожная» компания Волгограда, обладающая собственным производством. Огромный комплекс вырос буквально на голом месте, в степи, всего за два года - сам завод, административное здание, площади для хранения материалов, битумное хозяйство, бетонный завод. Предприятие выдаёт 240 тонн асфальтобетонной  смеси и 100 кубометров бетона в час. В собственном хранилище единовременно хранится 6,5 тыс. кубометров битума. За год предприятие производит 100 000 тонн асфальтобетона. 

Способны на большее

«Наше преимущество в том, что мы используем самые передовые технологии, - говорит Юрий Нардид. - Для городских дорог применяем специализированные добавки, которые улучшают качество смеси. Работаем мы и на федеральной трассе Сызрань - Саратов - Волгоград. Там применяются другие технологии. Например, метод холодной регенерации. Перерабатывая старый бетон и часть основания, добавляя определённый  процент цемента и воды, получаем совершенно новый материал для асфальтобетона. В городских условиях применяем специализированные добавки, которые улучшают качество смеси, укрепляют асфальт. С такими технологиями дороги служат в два раза дольше, чем обычно. 

«На некоторых участках мы уже работаем с опережением графика -  погода позволяет, есть время и, главное, есть силы и возможности, - продолжает директор предприятия. - Задействовано 200 наших рабочих и 300 человек из субподрядчиков, 50 единиц техники для работы в городе и 100 - на федеральных дорогах. Уверены, что всё сделаем быстро и качественно. Но возможности нашего предприятия намного превышают предложенные объёмы, мы способны на большее! Хотим стать примером того, как можно в непростых финансовых условиях работать качественно и при этом постоянно развиваться. Наш персонал - это грамотные и опытные люди, которые постоянно осваивают новые технологии. Зарплата рабочего на нашем предприятии - от 20 до 40 тыс. руб. за двухнедельную вахту, специалисты получают 50 - 100 тыс. руб. Хочу отметить, что наши двери всегда открыты для  тех, кто хочет работать в профессиональной команде и приобретать полезный опыт».   

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах