aif.ru counter
612

Мы ограничены в сроках. Андрей Бочаров о дорогах и новой транспортной схеме

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. АиФ-Нижнее Поволжье №23 08/06/2016
Как заставить Волгоград двигаться? Андрей Бочаров представил стратегический план дорожно-транспортного строительства.
Как заставить Волгоград двигаться? Андрей Бочаров представил стратегический план дорожно-транспортного строительства. © / пресс-служба администрации Волгоградской области

Выступление Андрея Бочарова было похоже на стратегический план кампании. «АиФ - НП» коротко приводит слова губернатора по ключевым моментам. 

О промышленности 

По некоторым предприятиям ситуация тревожная. Это касается части предприятий, которые ещё в 90-е годы уходили в тень, в офшоры, перепродавались, их собственники зачастую где-то за границей. Нельзя управлять заводом по телефону! Неэффективное управление ведёт к банкротству, как, например, произошло с ВЗБТ. Поэтому мы сейчас ведём работу по возвращению заводов под юрисдикцию РФ. Мы за то, чтобы предприятия были зарегистрированы на Родине и вели прозрачную деятельность. 

Зато предприятия, работающие прозрачно и честно, активно участвуют в программах господдержки. Так, за 2015 и 2016 годы 17 предприятий получили помощь со стороны государства. 

Об АПК

Мы отстали от соседних регионов на 15 - 20 лет. Наша задача - нагнать эти регионы и войти в число лидеров, для этого мы работаем с крупными агрохолдингами и Правительством РФ. У нас есть все возможности нагнать отставание. 

Традиционно у нас сильны малые формы хозяйствования. Однако мы понимаем, что подорожание кормов и засуха подкосили фермеров, и сейчас предпринимаем меры, чтобы им помочь. 

О медицине

Работаем над созданием электронной базы данных пациентов и электронных карт. Решим этот вопрос к 2018 году. В том году завершили обновление регистратур, входных групп, холлов поликлиник. 

О социальной поддержке 

С 1 июля вступает в силу новый Социальный кодекс. Документ сложный, но его надо было разработать, над этим работали общественники, КСП и многие другие. Социальная помощь должна доходить только до тех, кому она действительно нужна! Новый кодекс более честный и справедливый, возможно, он пока несовершенен, и мы будем его корректировать, чтобы действительно нуждающиеся не остались за бортом соцподдержки.

О ЖКХ

Проблемы в ЖКХ одинаковы, но в Волгограде они носят масштабный характер. Это неэффективная система управления, недофинансирование, разворовывание, некомпетентность и т.д. И водоканал, и тепловое хозяйство могли существовать пусть при небольших дотациях, а тут сотни миллионов рублей выпадающих доходов! Поэтому передачу водоканала в концессию считаю правильной. По аналогичному пути пойдёт и МУП «ВКХ». На приведение тепловых сетей Волгограда в порядок необходимо 6 - 7 млрд рублей в течение трёх лет.

О транспорте 

Разработана и вводится комплексная схема Волгоградской агломерации. Некоторые регионы переходили на эту схему 10 лет. Мы ограничены в сроках. Впервые с советского времени муниципальное предприятие было обеспечено новыми автобусами. Работаем над введением электронных билетов. Есть трудности с единым социальным проездным. Мы упростим ситуацию с их получением. 

О дорогах 

Чтобы поменять дороги Волгограда, необходимо до 150 млрд рублей, поэтому мы принимали решения, исходя из финансовых реалий. На федеральном уровне мы добились понимания, что Волгоград - транспортный узел федерального значения. Значит, дороги Волгограда - часть стратегии развития транспортных отношений в стране. Через нас идут огромные транспортные потоки, и разбитые волгоградские дороги - отчасти их вина. Третья Продольная магистраль сегодня исполняет роль объездной дороги, и чтобы её разгрузить, надо построить собственно объездную, которая соединит саратовское направление и дорогу на Астрахань. Приступаем к ремонту двух дорожных мостов на Третьей Продольной магистрали. 

Ремонтировать Вторую Продольную можно, лишь разгрузив её за счёт Первой и Нулевой магистралей. Начато строительство Нулевой, а Первая Продольная магистраль будет приведена в надлежащий вид в 2016 - 2017 годах.  

Ключевым моментом преобразования дорожной сети Волгограда является мост через канал в Красноармейском районе. В этом году приступаем к его проектированию. Срок сдачи сложнейшего инженерного объекта - 2020 - 2021 годы. 

* * *
Трудно поверить, но по каждому направлению работы был составлен план ещё в 2014 году (Андрей Иванович показал даже исторический документ - альбом с проектами решений). С тех пор ни одного спонтанного решения не принималось ни по одному пункту. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах