Примерное время чтения: 2 минуты
167

Рекламу БАД могут ограничить

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46. АиФ-Нижнее Поволжье 10/11/2009

На днях в Госдуму РФ внесен законопроект, запрещающий свободную и фактически бесконтрольную рекламу биологически активных добавок (БАД) в средствах массовой информации.

Автор законопроекта – депутат Госдумы, лидер общественного движения «Наш проект – здоровье» Антон Беляков. Депутат обратил внимание на то, что рынок биологических добавок в России стремительно растёт. Между тем, утверждает Беляков, «качество продаваемых добавок не выдерживает никакой критики».

 По данным Роспотребнадзора, 39 из 87 российских предприятий-изготовителей БАД элементарно не соблюдают санитарные нормы. Однако главная опасность БАД заключается в том, что продавцы в погоне за прибылью позиционируют эти добавки к пище как чудо-препараты, способные вылечить неизлечимое, скажем, онкозаболевание. В итоге происходит элементарный обман доверчивых потребителей, которые начинают принимать вместо лекарств БАД. 

– Есть и прямые угрозы от применения БАД, – считает врач волгоградской областной клинической больницы №1 Александра Елизарова. – Установлено: некоторые биодобавки стимулируют развитие клеток любого типа, а значит, в том числе онкоклетки, или опухолевые клетки.

В итоге люди за свои же деньги приобретают вместо лечения ещё большие проблемы. Во-вторых, хорошо известен эффект отмены БАД. Организм человека как бы «подсаживается» на биодобавки, и это может плохо закончиться.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах