Примерное время чтения: 4 минуты
151

Волгоградка стала юбилейным абонентом Ростелекома и выиграла отдых на море

Волгоград, 25 марта - АиФ-Волгоград.

«Интерактивное ТВ» от«Ростелекома» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах смотрят более 300 тысяч семей.

Об этом сообщил вице-президент компании – директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин в ходе видеопресс-конференции, прошедшей 23 марта 2016 г. в Краснодаре и объединившей все филиалы «Ростелекома» в ЮФО и СКФО.

В режиме видеоконференции был объявлен «юбилейный» трёхсоттысячный абонент услуги «Интерактивное ТВ». Им стала жительница г. Волгограда Дарья Кокина. Она получила от «Ростелекома» сертификат на недельный̆ отдых для двоих человек в оздоровительном комплексе «Орбита» (с. Ольгинка, Туапсинский район, Краснодарский̆ край̆) по системе «Все включено» (подробнее об акции здесь).

«Неожиданно и приятно стать трёхсоттысячным абонентом «Интерактивного ТВ» и получить такой замечательный подарок, - комментирует победительница акции, - неудивительно, что у «Ростелекома» стало так много пользователей ТВ, ведь это действительно интересное и разнообразное телевидение, я теперь это точно знаю».

Заместитель директора «Ростелеком-Юг» Анна Роднова объявила о старте акции «400-тысячный абонент «Интерактивного ТВ», появления которого в «Ростелекоме» ожидают во втором полугодии текущего года. На этот раз компания разыгрывает среди новых зрителей «Интерактивного ТВ» не менее ценный приз.

Подводя итоги работы за 2015 год, Александр Шипулин подчеркнул, что компания, несмотря на меняющиеся экономические условия, продолжает активно инвестировать в развитие инфраструктуры связи, совершенствует продуктовую и тарифную политику, работает над улучшением сервиса: «В текущей ситуации мы с одной стороны должны оставаться устойчивым и надёжным партнёром, поставщиком услуг, с другой – гибко адаптироваться к актуальным условиям рынка. Благодаря оптимизации затрат, развитию новых продуктов, конкурентным предложениям для различных категорий клиентов мы смогли не только удержать, но и улучшить свои рыночные позиции», - добавил он.

Так, по итогам 2015 года компания занимает 53% южнороссийского рынка широкополосного доступа в интернет, прибавив порядка ста тысяч новых пользователей. В сегменте интерактивного телевидения «Ростелеком» упрочил лидерские позиции, увеличив в 2015 году выручку по этой услуге более чем на 50% и долю рынка до 60% (в 2014 году - 55%). Кроме того, компания в конце ушедшего года представила уникальное коробочное решение «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющее пользоваться телевизионным контентом с любым интернетом от любого провайдера.

Особое внимание было уделено традиционной телефонии – ряд опций, таких как «ноль внутри сети», «звони в другие страны», «подключение за 1 рубль», сделали услугу необременительной для бюджета пользователя и выгодным дополнением к беспроводной связи.

В интересах корпоративного сегмента «Ростелеком» реализовал свыше 50 крупных телекоммуникационных проектов, в частности, обеспечил услугами связи такие масштабные мероприятия, как Форум «Сочи-2015», Формула – 1, «Новая волна» и др. Помимо телефонии и доступа в интернет, ключевыми услугами на данном рынке являются VPN (виртуальные частные сети), «облачные сервисы», аудио- и видеоконференцсвязь и др.

В сегменте B2G оператор остаётся основным партнёром государственных органов в ключевых направлениях информатизации, развивая проекты госуслуг, «Электронного правительства», системы «Безопасный город», «Видеонаблюдения при проведении ЕГЭ» и многие другие.

Самым значительным инфраструктурным проектом ушедшего года для «Ростелекома» стало «Устранение цифрового неравенства», в рамках которого компания проложила порядка 3 700 км волоконно-оптических линий связи. Благодаря этому более 200 населённых пунктов ЮФО и СКФО получили возможность пользоваться услугами высокоскоростного доступа в интернет. В текущем году оператор продолжает активную реализацию проекта по всей стране, в частности, на юге России. Всего проект предусматривает до 2018 г. прокладку 200 тысяч км «оптики» для нужд свыше 14 тысяч малых населённых пунктов в России.

В завершении пресс-конференции Александр Шипулин сообщил, что в текущем году компания фокусирует своё внимание на активном переходе с «медных» технологий на оптические, планирует охватывать оптоволокном районы малоэтажной застройки, а также на развивать новые продукты и сервисы, к примеру, «облачные технологии», геоданные, решения «индустриального интернета», коробочные продукты, контентные сервисы и др.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах