Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» открывается в селении Эльхотово Кировского района республики.
В настоящий момент здесь завершаются работы по установке нового оборудования. Дизайн и функциональные возможности Центра отражают новый подход компании к взаимодействию со своими абонентами, а именно предоставляют возможность получить широкий спектр услуг по принципу «одного окна».
«Здесь клиенты компании могут заключать или переоформлять договоры, подключать новые сервисы, оперативно получать консультативную помощь по всем услугам «Ростелекома», - прокомментировал директор Северо-Осетинского филиала компании Александр Тишков.
Для удобства пользователей помещение разделено на несколько функциональных зон. На демо-стенде желающие могут оценить качество услуги «Интерактивное телевидение» и получить информацию о ее возможностях и подключении у консультанта.
Основная зона центра – зона «Обслуживание». Она разделена на две локации: кассы, где оплачиваются услуги компании, и рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и т.п. В центре планируется установить инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Глава АМС Кировского района Казбек Батяев прокомментировал открытие сервисного центра: «Приятно, что теперь жители села – а Эльхотово это все же сельское поселение, и это хочется подчеркнуть особо - смогут приходить в этот красивый и функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – сказал Глава района. - «Благодаря «Ростелекому» в нашем районе активно развиваются современные телекоммуникационные технологии, развивается инфраструктура связи, прокладываются новые волоконно-оптические линии. Только за последние два года проложено более 25 км ВОЛС до удаленных сел. Все села района телефонизированы, все АТС – цифровые. Словом, активно устраняется цифровое неравенство. Жители Кировского района чувствуют себя равноправными пользователями всех современных услуг связи», подчеркнул К.Батяев.
«Этот Центр несет достаточно большую функциональную нагрузку. Ежедневно его посещают порядка 50 абонентов, проживающих во всех населенных пунктах района», -говорит директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Александр Тишков.- «Наш филиал одним из первых в СК ФО начал масштабную модернизацию всех сервисных центров на территории республики. В течение двух лет мы открыли после реконструкции центры обслуживания клиентов во всех районах Северной Осетии», - подчеркнул директор.
Центр расположен по адресу: с.Эльхотово, ул. Зортова,7.Время работы: по будням с 8 до 16 часов, в субботу с 8 до 19 часов, выходной – воскресенье.