Примерное время чтения: 2 минуты
40

Волгоградцы жалуются на некачественные мобильники.

Как сообщили корреспонденту "АиФ-Волгоград" в городском комитете по защите прав потребителей, 1200 обращений или четверть от общего количества касается торговли мобильными телефонами. 

"Покупатели зачастую недовольны тем, как ведут себя телефоны в работе, - говорит начальник отдела обращений потребителей комитета по защите прав потребителей администрации Волгограда Наталья Головина, - они могут отключаться во время разговора, быстро разряжаются, иногда с трудом удается расслышать голос собеседника".

Также продавцы телефонов в Волгограде буквально на каждом шагу нарушают сроки удовлетворения требований потребителей. Напомним, на замену неисправного телефона по закону отводится 7 дней, 20 дней - если необходима дополнительная проверка качества. Вернуть деньги по требованию покупателя должны в течение 10 дней после написания заявления. Сроки ремонта трубки обычно оговариваются обеими сторонами, но не должны превышать 45 дней.

В большинстве случаев не желают продавцы телефонов и платить покупателям неустойку за нарушение этих сроков, которая составляет 1% от стоимости товара за день просрочки.

Кроме прочего, волгоградцам, недовольным качеством сотового телефона, чаще всего предлагают только ремонт, когда по закону покупатель имеет право вернуть свои деньги или заменить товар.

Большая часть жалоб, связанных в этом году с мобильными телефонами - 80% - уже разрешилась в добровольном порядке, остальные будут разбираться в суде.

Как говорят в комитете по защите прав потребителей Волгограда, ситуация с нарушениями при торговле мобильными телефонами остается напряженной последние несколько лет.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах