Примерное время чтения: 3 минуты
64

Почта России готовит доступ к госуслугам

 Волгоград, 27 июня – АиФ-Волгоград. В рамках программы  XI Международного форума-выставки «Почтовая Тройка 2013» состоялось конструктивное обсуждение темы перспектив предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием почтовой инфраструктуры. Российский и зарубежный опыт в этой области обсудили участники первой сессии.

Одним из самых перспективных и социально значимых проектов Почты России является организация предоставления доступа граждан к государственным (муниципальным) услугам с использованием существующей инфраструктуры почтовой связи. Его развитие должно способствовать повышению уровня удовлетворенности граждан качеством госуслуг и повышению их доступности. 

Открыл обсуждение Бишар Хусейн, генеральный директор Международного бюро Всемирного почтового союза. Он отметил, что в современных условиях высоких темпов технологического развития и повышения уровня образования во всем мире роль почты заключается в выявлении потребностей клиентов, которые невозможно удовлетворить другим способом, кроме как с помощью огромной почтовой сети по всему миру. Использование «кредита доверия» населения, которым традиционно характеризуется почтовая служба в России и во всем мире, несомненно, способствует оказанию широкого спектра государственных услуг, а близость к конечному потребителю ставит почту в естественно привилегированное положение и является ее глобальным конкурентным преимуществом.

Открытую дискуссию поддержал модератор первой сессии Максим Паршин, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России». Он обратил внимание участников форума на то, что Почта России занимает в нашей государственной структуре уникальное положение. Это общественная инфраструктура является естественным коммуникатором государства, бизнеса и населения. Указом Президента Российской Федерации № 601 поставлены серьезные задачи: к 2015 году обеспечить для 90 процентов населения нашей страны доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и к 2018 году увеличить до 70 процентов долю граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Достижение указанных показателей невозможно без привлечения организации с развитой филиальной сетью. ФГУП «Почта России» готова внести свой вклад в достижение установленных показателей и предлагает свое комплексное («под ключ») развертывание системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах.

Руслан Гаттаров, член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, также считает, что основную роль в этом процессе оказания государственных услуг в нашей стране сыграет Почта России - основной привлеченный оператор, имеющий в своем распоряжении уникальную почтовую сеть.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах