Волгоград, 5 декабря – АИФ-Волгоград. В 2013 году Почта России планирует увеличить количество помещений, оборудованных для обучения сотрудников компании. Если в этом году технически оснащено 87 классов, то в следующем - еще 100.
Для обеспечения достаточной квалификации работников отделений почтовой связи предприятие разрабатывает собственные обучающие программы. Наиболее удобным является дистанционное обучение: сегодня удаленно сотрудники Почты могут пройти 37 курсов. В первом полугодии 2012 года такую форму получения знаний предпочли около 73 тысяч человек. Компания предлагает своим работникам электронные курсы по управленческим навыкам, на которых учат работать в команде, подбирать персонал, преподают основы менеджмента и многое другое. Также большой популярностью пользуются программы по работе с клиентами, оказанию различных видов услуг.
Сотрудники Почты должны качественно обслуживать клиентов, быть компетентными, а система обучения должна обеспечивать каждому работнику возможности профессионального развития. Не менее важно для компании организовывать первичное обучение недавно принятых сотрудников Почты. В первую очередь это касается операторов связи. Почтовые индексы ими изучаются в первую очередь.
«В этом направлении мы стремимся перенимать положительный опыт других компаний, в которых процесс обучения новичков находится на высоком уровне, - говорит руководитель Департамента развития персонала Почты России Елена Демидова. - Это не только улучшит качество работы сотрудников нашего предприятия, но и станет мощным стимулом для их развития в профессиональном и личном плане».