К Всемирному дню почты Почта России официально запускает сервис онлайн-поддержки потребителей в Интернете – в социальных сетях и блогах. Осознавая, что скорость и комфортность коммуникаций – это одна из важнейших составляющих современного качественного сервиса, Почта России организовала поддержку клиентов с использованием современных каналов.
До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. За период «пилотирования» проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.
Целью проекта – предоставить современный клиентский сервис в Интернете, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.
Как отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев: «Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А Интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них».
Только с начала 2012 года почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев и консультаций в сети. Также успешно отработано более 1150 обращений, поступивших на специальный электронный адрес: blog@russianpost.ru.
«Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации», – говорит Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания.
Высокая скорость обработки обращений достигается за счет активного взаимодействия с региональными подразделениями Почты России. Специалисты внимательно рассматривают ситуации, связанные с претензиями к качеству услуг и сервиса в почтовых отделениях, и предпринимают меры для того, чтобы они были разрешены с учетом интересов клиентов и не повторялись в будущем. Обращения пользователей позволяют федеральному почтовому оператору получать сведения о работе сети почтовой связи на всей территории РФ и при необходимости оперативно вмешиваться в процессы, «в ручном режиме» устраняя проблемы.