В конце июня в одном из самых популярных ресторанов Волгограда «NewsPub» состоялось третье заседание почетных членов VIP-клуба «Билайн» Бизнес. На него были приглашены более 30 представителей Волгоградского бизнес-сообщества: топ-менеджеры, директора и руководители.
Клиентам представили пути решения многих телекоммуникационных задач, а также расши-ренный пакет бизнес-предложений как результат объединения фиксированных и мобильных услуг, новые конвергентные продукты с использованием различных технологий – GSM, GPRS/EDG, 3G, FTTB, WI-FI.
«Ежегодная организация и проведение такого значимого мероприятия как VIP-клуб для кор-поративных клиентов позволяет совершенствовать не только качество предоставляемых ус-луг и обслуживание клиентов, но и говорить с клиентом на одном языке. Главная задача данного мероприятия это партнерские отношение и помощь в развитии и процветании биз-неса наших клиентов», - прокомментировала директор по корпоративному бизнесу Волго-градского филиала ОАО «ВымпелКом» Нина Гавриленко.
В настоящее время рынок корпоративных услуг интенсивно развивается и претерпевает ряд изменений. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает более 70 продуктов и услуг для бизнеса, в том числе конвергентные решения, сервис BlackBerry, услуги роуминга, услуги Call-центра, появляются «облачные» решения. Время показало, что конвергентные решения востребова-ны. Количество кросс-клиентов* «Билайн» Бизнес выросло практически в 2 раза. По данным ОАО «ВымпелКом» в Южном регионе количество кросс-клиентов достигает 20%. Кроме ста-бильно высокого роста доли доходов и выручки от услуг для бизнеса, важно отметить экспо-ненциальный рост Data-трафика в корпоративном сегменте. При снижении средней стоимо-сти 1 Мб трафика почти в 4 раза за последние 2 года, рост потребления трафика составил 330%. Выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами растет на 70% ежегодно, начиная с 2009 года.
Для справки:
Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» первым в ЮФО в 2009 году реализовал проект VIP-клуба для корпоративных клиентов, целью которого стало привлечение ведущих пред-ставителей среднего и крупного бизнеса, повышение лояльности постоянных корпоративных клиентов и укрепление имиджа лучшей сервисной компании в Волгограде.
*Кросс-клиент – корпоративный клиент, пользующий одновременно мобильными и фиксиро-ванными услугами связи.