Даже в экономически сложное время один из ведущих российских операторов активно развивается и укрепляет свои позиции. Об этом свидетельствуют результаты работы в 2014 году.
О них журналистам рассказал директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.
В настоящее время «МегаФон» в Волгоградской области обслуживает около 1,4 млн абонентов. К их услугам - 295 сервисных пунктов и 100 собственных универсальных салонов компании. Постоянно увеличивается число базовых станций: за минувший год прирост составил 15%, теперь сеть «МегаФона» в регионе включает 1800 «баз». Произошёл долгожданный запуск сети 4G+ в Волгограде и 11 районах области. 64% жителей региона получили возможность свободно пользоваться высокоскоростным Интернетом.
«Важно, что стоимость мобильного Интернета 4G+ остаётся на уровне цен на услуги предыдущих поколений, - подчеркнул Кирилл Давыдов. - В период кризиса мы помогаем людям не только получать качественные услуги, но и оптимизировать расходы на связь».
Любая экономия начинается с контроля над расходами. Одно из самых выгодных предложений оператора сегодня - тариф «Переходи на ноль» для льготного общения внутри сети - в этом преимущество большой абонентской базы для самих абонентов. Снизить расходы в роуминге позволяют такие популярные опции, как «Всё Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир», «Интернет за границей». Возможности для экономии есть и у пользователей Интернета: определив нужный размер трафика, абонент «МегаФона» может уложиться в
4,5 рубля в сутки.
Ещё один важный результат 2014 года - дальнейший рост доверия клиентов. По данным исследовательской компании Synovate Comcon, «МегаФон» в России и Поволжье лидирует по такому важному показателю, как индекс удовлетворённости клиентов.

«В 2015 году при всех сложностях рынка мы продолжим развивать скоростную сеть 4G+ в городах и районах, - резюмирует Кирилл Давыдов. - Параллельно будем развивать сеть третьего поколения, увеличивая её ёмкость, а значит, и качество связи. А главное - все услуги наши абоненты будут получать по оптимальным ценам».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть