Примерное время чтения: 3 минуты
142

Клиент голосует за качество. «МегаФон» готов обеспечить связью ЧМ-2018

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. АиФ-Нижнее Поволжье №40 01/10/2014
Алексей Копаев / АиФ-Волгоград

Волгоград активно готовится к чемпионату мира по футболу. В компании «МегаФон» уверенно заявляют, что уже сегодня готовы обеспечить качественной связью всех болельщиков.

Факты
Качество связи в глазах абонентов представляет самую большую привлекательность при оценке сотового оператора. Этот пункт набрал в рейтинге требований клиентов самые высокие баллы: качество важно 73% опрошенных, в то время как стоимость услуг - только 69%.

Массовые мероприятия являются лучшим способом проверки качества связи. Максимальные нагрузки сеть «МегаФон» в Волгограде традиционно испытывает в праздничные дни, во время крупных спортивных соревнований и масштабных культурных форумов. С задачами обеспечения качественной связью «МегаФон» блестяще справляется. Каким образом - представители компании рассказали на пресс-завтраке.

«Ко всем массовым мероприятиям мы готовим сеть заранее - увеличиваем её емкость в местах потенциальных скоплений людей, расширяем каналы передачи данных, а в праздники и каналы междугородней и международной связи - для поздравлений, - рассказывает Кирилл ДАВЫДОВ, директор Волгоградского отделения компании «МегаФон». - Доля успешных соединений в нашей сети составляет 98%. Это на 3% выше рыночного стандарта операторов связи».

Фото: АиФ-Волгоград / Алексей Копаев

Внутренние требования к качеству связи у «МегаФона» более жёсткие, чем в целом по отрасли. Например, по Закону о защите прав потребителей на отработку жалоб предусмотрено 60 дней, а в «МегаФоне» на это уходит менее пяти. Не секрет, что вечного двигателя не существует, и случается, что даже самая современная и надёжная техника выходит из строя. По госстандартам на устранение неполадок на базовых станциях предусмотрено 48 часов. «МегаФон» справляется с этой задачей в среднем за 3,5 часа. Все плановые мероприятия идут по ночам, чтобы не доставлять неудобств клиентам. 

«Нам важно знать, насколько удобно и комфортно нашим абонентам, - подчеркнул Кирилл Давыдов. - Поэтому мы ведём мониторинг обращений, контролируем качества связи и скорости мобильного Интернета».

Добавим, что специалисты компании изучали опыт коллег во время Олимпиады-2014 в Сочи. Высокую планку качества связи они обещают удержать и в Волгограде, когда город примет чемпионат мира по футболу.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах