Жители Поволжья все чаще оплачивают услуги ЖКХ через удаленные каналы Сбербанка, что позволяет экономить личное время и проводить операции быстро и удобно.
С начала года через терминалы, сервис Сбербанк Онлайн и услугу Автоплатеж ЖКХ в Поволжье прошли более 25 млн операций по оплате жилищно-коммунальных услуг на общую сумму более 23 млрд. рублей.
«Раньше было сложно представить, что оплатить услуги ЖКХ можно без очередей, с помощью устройств самообслуживания или через систему интернет-банкинга, а тем более автоматически. Сейчас эти возможности доступны для каждого клиента Сбербанка, они постоянно совершенствуются, добавляются новые удобные сервисы», - рассказал директор управления Банк XXIПоволжского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Бродерзон.
Сбербанк активно развивает сервисы оплаты услуг ЖКХ. Становится все более востребованной оплата услуг через систему Сбербанк Онлайн. Во втором квартале объем платежей через интернет-банкинг увеличился по сравнению с первым кварталом и составил 1,4 млрд. рублей.
Набирает популярность и новая услуга «Автоплатеж ЖКХ» - число платежей, которые прошли автоматически за первые два месяца третьего квартала, уже превысило объемы второго квартала на 25%. Это удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме.
Совершенствуются и возможности оплаты через терминалы банка. Так, для упрощения процесса проведения платежей на устройствах самообслуживания реализована возможность оплаты с помощью штрих-кодов: достаточно поднести квитанцию, полученную от организации-поставщика услуг, к считывателю штрих-кода, расположенному на устройстве самообслуживания, и вся необходимая информация для оплаты платежа появится на экране. 50% всех платежей, которые клиенты оплачивают в Сбербанке, возможно к оплате по данной технологии.