Импортозамещением, к которому призывает отечественных промышленников государство, давно и успешно занимается Волжский завод бытовой техники «Волтера», продукция которого хорошо известна во всей России.
Товары первой необходимости
Товары широкого потребления, без которых не обойтись ни одной семье, должны быть доступными и качественными. Под этим девизом и стал выстраивать в конце 90-х годов будущий завод его директор Алексей Богословский. Зная производство с точки зрения конструктора и технолога, он шаг за шагом выстраивал заводские линии, приобретал оборудование и создавал коллектив единомышленников.
– Мне доводилось бывать на аналогичных зарубежных производствах, и я пришёл к выводу, что нам под силу начать выпуск стиральных машинок, которых на тот момент катастрофически не хватало в магазинах, – говорит Алексей Борисович. – За основу взяли легендарную отечественную «Фею», поработали над компоновкой, внешним видом – так родилась наша первая машинка «Принцесса». Она стала родоначальницей целой линейки стиральных машин, включая центрифугу «Рада».
Всегда востребованы электрочайники, в том числе и небольшие чайники со встроенным кипятильником. Мы нашли такой импортный, разобрали, поняли, в чём секрет успеха. Теперь эти «малыши» идут нарасхват наряду с обычными стандартными.
На одной из выставок директор завода «Волтера» познакомился с китайскими коллегами. Была мысль создать совместное предприятие, но по ряду причин дело не вышло. Однако дружба осталась, и в рамках сотрудничества у китайского завода были закуплены 14 пресс-форм, которые и стали основой будущего успеха завода «Волтера». Впоследствии заводом приобретались другие пресс-формы, сейчас их количество достигает 300, что позволяет при необходимости работать в две-три смены. Полностью был обновлён парк литьевых машин, приобретён в лизинг немецкий координационно-фрезерный станок.
Что касается исходного сырья, то здесь проблем нет – гранулированную пластмассу поставляют многие российские предприятия, причём отходы производства также идут в дело, и в результате получается замкнутый цикл.
Безусловный плюс завода – его мобильность и гибкий подход к решению задач. Поэтому любой заказ может быть выполнен в кратчайшие сроки.
Для аграриев и дачников
На сегодня завод «Волтера», помимо надёжной бытовой техники (стиральных машин, электродуховок, электрочайников), выпускает целый спектр продукции для птицеводства – это ниппельные и вакуумные поилки, бункерные кормушки, перощипальные машины высокой производительности. Продукцию волжан охотно приобретают не только владельцы ЛПХ, но и крупные птицеводческие хозяйства. Она доступна по цене, надёжна и ремонтопригодна – а это для покупателей сейчас самое главное при выборе необходимого оборудования.
– Также мы тесно сотрудничаем с Волгоградской сельхозакадемией, – говорит Алексей Борисович, – и благодаря этому наш ассортимент пополняется новыми разработками, которые успешно применяются в сельском хозяйстве, на приусадебных и на дачных участках: поддоны и комплекты для рассады, домашние мини-огороды «Волтера-Фито» с системой автополива, рассчитанные как на дачников, так и на более крупных сельхозпроизводителей.
Есть идеи совместных разработок с Волгоградской медакадемией, опыт выпуска востребованной медицинской продукции у нас есть – в пандемию мы всего за два месяца наладили линию по производству защитных лицевых экранов. Безусловной гордостью предприятия являются электросушилки для овощей и фруктов «Волтера» – целая линейка приборов различной мощности и современного дизайна комплектуется по желанию дополнительным секциями и формами для изготовления пастилы. Сушилки пользуются большим спросом как у дачников, так и у предпринимателей, занимающихся производством пастилы.
Собственные разработки завода «Волтера» в области строительства и электрики – это электрощитки и уникальные приспособления для выравнивания плитки при её укладке. Из отходов производства, пластика и дерева, на лазерном станке заводские умельцы изготавливают филигранные сувениры.
Продукция волжского завода «Волтера» представлена в крупных сетевых магазинах, таких как «М.Видео», «Эльдорадо», сотни дилеров реализуют её по всей стране, но основные продажи идут через Интернет. Собственный колл-центр позволяет организовать отгрузки в любой регион.
На правах рекламы