Примерное время чтения: 1 минута
112

Эксперт: под бренд «Сталинград» можно ежегодно получать сотни миллиардов

Волгоград, 27 марта - АиФ-Волгоград.

Смена имени Волгограда должна быть не ради ребрендинга, а ради того, чтобы получить действенный эффект, убежден член ОНФ, эксперт проекта «ЗА честные закупки» Эдгар Петросян.

По его мнению, бренд Сталинград не сможет жить в рамках Волгоградской области – его придется превращать в город федерального значения, как Москва, Санкт-Петербург и Севастополь. Значит и финансирование на душу населения должно быть не меньше.

«Волгоград изначально строился так, что каждый его район – фактически моногород с полноценной инфраструктурой, а вместе они – агломерация моногородов. По факту она расширилась на Волжский, Среднюю Ахтубу, Городище, Светлый Яр и другие окрестные районы. Условно ее называют Большой Волгоград. Люди в ней живут и работают повсеместно. Поэтому нужно всем создать условия качественной жизни, начиная от транспорта и рабочих мест, заканчивая общественными пространствами и условиями для досуга жителей», – считает активист.

Это ежегодно потребует нескольких сотен миллиардов рублей в качестве субсидий из федерального бюджета.

На какие 34 буквы предлагают переименовать Волоград, читайте в нашем материале

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах