Волгоградцы массово жалуются в Центробанк на мошенников и заблокированные карты. За девять месяцев 2025 года от жителей региона поступило в ЦБ РФ 3 442 обращения — на 11% больше, чем за январь-сентябрь 2024-го. Особенно много жалоб было в первом квартале.
Большая часть жалоб касалась работы банковского сектора — 2 040. Претензии чаще всего касались мер, которые объясняются борьбой с мошенниками, — это отказ в проведении операций и блокировка карт. Число таких обращений выросло почти втрое — с 98 до 278.
«Это тренд, характерный для всей страны. Если реквизиты счета попали в базу данных о мошеннических операциях, владельцу счета, не совершавшему противоправных действий, нужно заполнить заявление на сайте регулятора и обжаловать это решение», — поясняет управляющий отделением Банка России по Волгоградской области Роман Рахматулин.
Также значительно увеличилось число жалоб на действия мошенников — на 17%. Волгоградцы сообщали о психологическом давлении на них.
В то же время снизилось количество жалоб по потребительскому и ипотечному кредитованию и по вопросу нарушения прав при оформлении автокредитов. Почти на треть реже волгоградцы недовольны деятельностью микрофинансовых организаций, отмечают в пресс-службе отделения Волгоград Южного ГУ Банка России.
Ранее «АиФ-Волгоград» рассказывал, после каких переводов самому себе банк может заблокировать карты волгоградцев.
Читайте нас в Telegram.
Волгоградцам объяснили, как получить статус малоимущих
Бухгалтер из Волгограда выиграла в лотерею больше миллиона за три раза
В Волгограде изъяли 15 пятитысячных фальшивок за пару месяцев
Волгоградские бюджетники получат 686 млн рублей на повышение зарплат