С 1 января 2027 года прожиточный минимум в Волгоградской области увеличится для всех основных социально-демографических групп населения. Новые показатели утвердил губернатор Андрей Бочаров постановлением от 9 ноября 2026 года № 686-п.
В рамках документа, опубликованного на портале правовой информации, стало известно, что прожиточный минимум на душу населения составит 17 395 рублей. Для трудоспособных жителей его установили на уровне 18 961 рубля, для пенсионеров - 14 960 рублей, для детей - 16 873 рубля.
В 2026 году действуют другие значения: 16 288 рублей на душу населения, 17 754 рубля для трудоспособных граждан, 14 008 рублей для пенсионеров и 15 799 рублей для детей.
Таким образом, показатель на душу населения увеличится на 1 107 рублей. Новые значения будут действовать с 1 января по 31 декабря 2027 года.
Прожиточный минимум используют при оценке уровня жизни населения, назначении социальных выплат и определении права на меры государственной поддержки. Также он применяется при установлении минимального размера оплаты труда.
Ранее собщалось, кому спишут долги при банкротстве физлиц.
Бюджетникам раскрыли точные цифры повышения зарплат
Банкротство физлиц: кому спишут долги и какие будут последствия
Накопительную пенсию переведут в ПДС с 1 апреля 2027
В Волгограде столкнулись со сбоем в работе Ozon банка