Проект «Брендбук Камышинского арбузного фестиваля» вышел в финал V Международного конкурса туристических брендов «Gold Brand».
Это дает возможность организаторам полюбившегося жителям и гостям региона феста представлять его на международной арене. В результате уникальный туристический продукт сможет расширить географию въездного туризма, сообщают в облэкономразвития.
Конкурс «Gold Brand» объединяет представителей России и стран СНГ. В 2025-м конкурсные события и премии объединяет девиз «Попробуй удиви!». Финал будет проходить с 4 по 6 декабря в Чебоксарах в рамках VIII Международного туристического фестиваля «Диво Евразии».
Ранее «АиФ-Волгоград» рассказывал, ради каких достопримечательностей стоит побывать в Урюпинске.
Читайте нас в Telegram.
Больше 100 тысяч туристов побывали в волгоградских природных парках
Волгоград снискал популярность как город отдыха на новогодних каникулах
Экологические проекты Волгоградской области — в «Белой книге» ФАС
Не пить, не есть: в РПН волгоградцам дали советы о заграничных поездках