505

«Добрострой» – фундамент в будущее

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. АиФ-Нижнее Поволжье 14/09/2011

В отличие от столицы региона, где новыми строительными мегацентрами никого не удивить, средние и малые города до сих пор оставались за бортом подобных инвестиционных проектов.

К счастью, силами астраханских инвесторов при хорошем инвестиционном климате Волжского в этом городе появился замечательный проект, способный разрешить вопросы простых людей, упорядочить строительный рынок, плюс осуществить солидное вливание в экономику региона в целом. Что тут сказать? Добро пожаловать в строительный гипермаркет «Добрострой»!

Залог доброго партнерства

Ещё восемь месяцев назад в Волжском по адресу Ленина, 308 М был пустырь. Теперь красуется современный гипермаркет, рассчитанный на покупателей из Волжского, Волгограда, Краснослободска, Капустина Яра и Среднеахтубинского района. Самое любопытное, что на этом пятачке города-спутника уже открыто несколько гипермаркетов и в ближайшее время появится ещё несколько. Развитие Волжского, по крайне мере в плане торговли, идёт семимильными шагами.

– Всё дело в благоприятном инвестиционном климате, созданном в Волжском, – полагает генеральный директор ООО «Электротехническая компания» Дмитрий Назаров. – Именно поэтому сюда приходит так много инвесторов. И именно поэтому нам удалось так быстро построить гипермаркет. Ни на стадии планирования, ни на стадии строительства  проволочек со стороны администрации города не было. Нам здесь было работать намного легче, чем в родном регионе! Благодаря электронному правительству быстрее идёт документооборот, при подаче заявки уже известно, кто и в какие сроки будет её рассматривать. Здесь много делают для привлечения инвесторов, и это большая заслуга мэра Марины Афанасьевой. Хотелось бы призвать других инвесторов, планирующих реализовать свои проекты в Волгоградской области, в первую очередь обращаться в Волжский. Отдельное спасибо хочется сказать строителям-волжанам за оперативную работу, ответственность и высокий профессионализм.

Гипермаркет представляет собой 10 000 кв. метров общей площади и 310 парковочных мест. За время строительства было освоено почти 300 млн. рублей. А общие вложения составили 415 млн. рублей. В конечном итоге это вклад в экономику региона. Большинство подрядных организаций, участвующих в строительстве, были из Волжского. Почти целый год волжане имели стабильный заработок. А после открытия гипермаркета 200 новых рабочих мест заполнили горожане, снизив напряженность на рынке труда. В основном это молодёжь без опыта работы. «Электротехническая копания» поддерживает молодых людей, занимаясь их обучением.

Городские власти, видя усилия инвесторов, в оперативном режиме решается вопрос о маршрутном или автобусном сообщении с гипермаркетом.

Секрет вприемлемой цене

Возможно, с высоты макроэкономики открытие строительного гипермаркета не представляет из себя ничего особенного. Но для тех, кто вплотную столкнулся с ремонтом или строительством, это открытие носит стратегический характер. Как подобрать плинтусы и дверные косяки одного цвета, выдержать плитку и обои в одном стиле, найти нужную колеровку для стен и потолка, скомплектовать всё по цвету и фактуре… Чтобы решить все эти ремонтные вопросы, приходилось либо ездить по изнуряющим грязным рынкам, экономя копейки, либо переплачивать втридорога в крупных центрах. «Добростой» стал настоящим выходом из этого замкнутого круга.

– Первое наше преимущество – это ценовая политика: цены всегда ниже, чем у конкурентов, – рассказывает директор гипермаркета «Добрострой» Мадина Артемьева. – Когда мы выходили на волгоградский рынок, то проводили мониторинг цен конкурентов. И он будет повторяться каждый месяц. Ведь, возможно, наши конкуренты тоже снизят цены в ответ на наше появление. А наша задача установить конкурентоспособные цены. И таким образом цены в целом по отрасли станут более приемлемыми для покупателей. Здоровая конкуренция даёт возможность выбора комфорта. Покупатель отдаёт себе отчёт: пойти ли ему на рынок или приобрести товар в комфортных условиях по такой же цене, а может быть, даже и ниже и при этом не бегать по разным павильонам.

Второе преимущество «Добростроя» по сравнению с мелкими магазинами – масштабность. «Мы можем поддерживать эксклюзивные цены за счёт оптовых объёмов, а это то, что не могут себе позволить небольшие магазины. Плюс благодаря сотрудничеству с сетями местных поставщиков логистическое плечо намного ниже, чем у конкурентов. Соответственно затраты меньше, и мы можем представить покупателям конкурентоспособную по ценам продукцию», – продолжила Мадина Артемьева.

На 10 000 квадратных метров гипермаркета представлены 20 000 наименований товаров. Здесь можно купить всё, чтобы полностью сдать квартиру под ключ: начиная от группы товаров для черновой строительной отделки и заканчивая мелкими интерьерными фишками. Здесь может приобрести для себя новику как профессионал, так и домохозяйка. Приятно, что почти 50% продукции – это доля областных производителей и поставщиков.

33 удовольствия для ремонта

Гипермаркет выгодно отличается тщательно продуманным сервисом. Тут и дисконтные карты, и система скидок. До конца сентября, кстати, карты раздаются в подарок, единственное условие – купить хоть что-нибудь. Дизайнеры посоветуют выбрать ткань на шторы, и тут же можно заказать их пошив. Есть собственная колер-студия для колеровки краски, причём колеровка бесплатно (!). Работает отдел комплексного обслуживания – для клиентов с большим объёмом покупок и по работе с корпоративными клиентами.

Существует три вида доставки: в течение дня, на следующий день и экспресс-доставка. Совсем скоро должны появиться представители четырёх банков, которые будут предлагать приобретение товаров в кредит. «Мы сейчас выбираем лучшие предложения для потребителей по условиям кредитования», – продолжила директор «Добростроя».

Только тут есть собственное сервисное ноу-хау, аналогов которого нет в Волгоградской области: прямой телефон директору гипермаркета. Номер указан на входе в магазин специально для того, чтобы любой мог высказать свои пожелания, предложения или замечания.

– «Добрострой» отличает высокий стандарт в обслуживании и сервисе, – подытожила Мадина Набиюллаевна. – Руководство нанимает профессионалов и проводит тренинги для продавцов. Также они проходят систематические тренинги от поставщиков, особенно это касается новинок. Политика компании нацелена на повышение профессиона­льного уровня работников.

Чтобы понять, насколько не хватало Волжскому строительного гипермаркета, достаточно почитать отзывы обычных людей на волжском городском портале. Так, пользователь Sun-ny пишет: «Мне понравилось! Выбор большой, много современных по дизайну стройматериалов и предметов интерьера, некоторые, как мне показалось, вообще новинка для города». А пользователь Настюшка считает, что «гипермаркет очень разнообразный, можно найди много чего хорошего по разумной цене, всем советую посетить его...».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах