В Волгограде и в другиз регионах России зафиксированы массовые жалобы на неработоспособность онлайн-сервисов ведущих российских банков и сбои в инфраструктуре системы быстрых платежей. Волгоградцы в соцсетях и пабликах сообщают, что не могут провести банковские платежи.
Информация о технических неполадках подтверждается данными специализированных сервисов мониторинга. Среди финансовых организаций, столкнувшихся с перебоями в работе, значатся российские ведущие банки. Параллельно проблемы наблюдаются в онлайн-сервисах компании «Лукойл» и некоторых цифровых ресурсах МВД. Особое беспокойство пользователей вызывает невозможность осуществления переводов и QR-платежей через СБП. По предварительным данным, количество жалоб на работу платежной системы за последний час превысило 3 тысячи.
Эти проблемы стали продолжением череды технических сбоев, зафиксированных на прошлой неделе. Тогда, согласно информации порталов «Сбой.рф» и Downdetector, россияне столкнулись с перебоями в работе таких сервисов как МТС, «Ростелеком», «Билайн», «МегаФон», «Госуслуги». В Роскомнадзоре эти инциденты объяснили использованием зарубежных серверов.
Ранее аналогичные трудности испытывали клиенты ведущих банков — многие пользователи не могли войти в мобильное приложение, получая уведомления о временной недоступности сервиса или проблемах с интернет-соединением. В таких случаях банк рекомендовал переключиться на другую мобильную сеть, подключиться к Wi-Fi или отключить VPN-соединение.