Примерное время чтения: 1 минута
328

В Волгограде арбитражный суд признал неэтичной рекламу сети суши

Волгоград, 19 марта - АиФ-Волгоград.

В Волгоградской области признана неэтичной реклама сети суши.

Арбитражный суд подтвердил правоту комиссии регионального УФАС, рассмотревшей дело ООО «Ёбидоёби» по признакам нарушения законодательства о рекламе 29 октября 2021 года.

«В УФАС обратились два жителя Волгограда, которые представили фото наружной рекламы компании. Она содержала текст: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls», – поясняют в пресс-службе антимонопольного органа.

Эксперты, оценивая правомерность такой рекламы, разошлись во мнении. Шесть из 11-ти пришли к выводу, что в названии сети использовано легко считываемое производное от бранного слова. В то же время только пять посчитали, что название сета наводит на такую же мысль. В результате семь проголосовали за то, что реклама не соответствует нормами морали и нравственности.

Представитель компании подтвердила, что коммерческое наименование «Ёбидоёби» передает русскими буквами японский текст «День недели – суббота». А «КуниЛи» в переводе с японского – страна, государство.

Но в УФАС признали очевидным, что большинство волгоградцев не не обладают специальными познаниями в области филологии и лингвистики, в том числе японского языка. И воспримут рекламу как нецензурную.

Арбитражный суд Волгоградской области 18 марта согласился с выводами Волгоградского антимонопольного органа. В отношении рекламодателей будут возбуждены административные дела.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах