Таксисту, не вернувшему пассажирке в Волгограде полбутылки оставленного в машине пива, восстановили доступ к сервису Яндекс Go.
Как подтвердили vlg.aif.ru в пресс-службе Яндекса, служба поддержки провела разбор «полетов» и вновь предоставила водителю возможность выполнять заказы.
Конфликт случился вечером 22 ноября. Девушка вышла из такси, когда водитель доставил ее до названного ею места, но оставила початую бутылку пива. Позже она позвонила таксисту и потребовала или вернуть спиртное, или перевести ей деньги на карту. Мужчина предложил ей встретиться по месту его следующего заказа, но дама отказалась.
Следующий разговор состоялся уже с сотрудником техподдержки Яндекса, который предложил водителю доставить забытую вещь в бюро находок. Таксист отказался, тогда ему на телефон пришло сообщение о том, что доступ к сервису для него закрыт в связи с нарушениями стандарта сервиса.