На проблемы с заказом такси жалуются с раннего утра 9 октября жители Волгограда. На экранах смартфонов в ответ на попытку вызвать машину появлялась надпись: «Проблемы с геолокацией».
В настоящее время сервис Яндекс Go работает, но проблемы остаются: в частности, местоположение клиента временами указывается неверно. Так, волгоградка, которой требовалось такси на проспект Металлургов, 27, чтобы доехать до улицы Кузнецова, 31, с удивлением увидела сумму от 686 до 812 рублей в зависимости от уровня комфорта, тогда как в обычное время поездка обходится немногим больше сотни.
Присмотревшись, пенсионерка увидела, что ее адрес указан как улица Фрунзе в другом регионе. Со второй попытки машину заказать удалось. Волгоградцы предполагают, что сбой вызван работой средств защиты от беспилотников.