Примерное время чтения: 1 минута
145

В Волгограде есть онлайн-система по оперативному приему жалоб от жильцов?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39. АиФ-Нижнее Поволжье №39 27/09/2023
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39 27/09/2023
Ответ редакции

К сентябрю 2023 года 30 управляющих организаций Волгоградской области подключили к системе «Инцидент-менеджмент». При содействии Центра управления регионом управляющие компании смогут оперативно реагировать на жалобы и негативные сообщения по вопросам ЖКХ от волгоградцев в соцсетях, сообщили в региональном Госжилнадзоре (ГЖИ).

– Сервис «Инцидент-менеджмент» – это не замена официальному обращению в госорганы, на основании которого, к примеру, последние могут организовать проверочные мероприятия, – отметили в контролирующем ведомстве

Система мониторинга «Инцидент-менеджмент» при этом сама отслеживает негативные оценки, жалобы, вопросы и отзывы на реальную действительность в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках». Зачастую негатив касается именно проблем жилищно-коммунального хозяйства и работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Цель системы – быстрая реакция на сообщения пользователей.

Органы госвласти уже более года мониторят соцсети согласно действующим нормативным требованиям. Теперь это будут делать и подключённые к системе управляющие компании. Коммунальщики смогут самостоятельно получать обратную связь и оперативно реагировать на сообщения, которые их касаются. В основном это жалобы на несвое­временный ремонт, уборку и прочие моменты по содержанию общедомового имущества, а также возмущения по поводу начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. По задумке властей, получив этот инструмент, управкомпании смогут наладить диалог с жителями и уменьшить тот негатив, что льётся в сеть по вопросам ЖКХ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах