Примерное время чтения: 2 минуты
520

Почему клиенты Сбербанка предпочитают оплату картой?

Категория:  Личный кошелек
Ответ редакции

Количество карт, выпущенных Поволжским банком ПАО Сбербанк в 2015 году, превысило 3,2 млн. Чтобы карты стали инструментом для повседневного использования, Поволжский банк развивает эквайринговую сеть: если в 2014 году банк поставлял эту услугу в 27 тысяч точек, то на 1 октября 2015 года количество точек увеличилось до 33,5 тысяч. Жители Поволжья активно пользуются безналичным способом оплаты: только в сентябре через POS-терминалы Сбербанка на территории Поволжья прошло более 11,8 млрд рублей.

Три причины, почему клиенты предпочитают оплату картой:

Быстро. Чтобы совершить оплату по банковской карте, покупателю необходимо нескольких секунд: достаточно протянуть кассиру карту, с которой будет снята необходимая сумма. Каждую минуту жители Поволжья совершают в среднем 180 операций через POS-терминалы Сбербанка.

Удобно. Посещая магазин, клиенту не придется заранее искать банкомат и волноваться, хватит ли снятых средств на покупку. К тому же, у клиентов Сбербанка, которые пользуются услугой Мобильный банк, сразу придет СМС-уведомление о снятии денежных средств, что позволит контролировать свои финансы.

Безопасно. Любые действия с наличными деньгами связаны с рисками. Использование банковской карты позволяет практически исключить шансы попадания в неприятную ситуацию. И если при потере кошелька Вы рискуете потерять свои деньги, то при потере «пластика» деньги останутся на вашем счете, и чтобы ими воспользоваться достаточно будет заблокировать и перевыпустить карту.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах