Мобильное приложение карты «Волна» перестаёт работать – где её пополнять?
– Пополнить транспортную карту «Волна» можно в почти 160 точках Волгограда и Волжского, – сообщают в муниципальном казенном предприятии «Городской центр управления пассажирскими перевозками».
В числе компаний, которые обслуживают эти пункты:
- АО «Почта России»;
- МУП «Метроэлектротранс»;
- ПАО «Сбербанк»;
- ПАО «Почта Банк»;
- Салон связи «Tele2»;
- Салон связи «Стимул»;
- МКП «ГЦУПП»;
- Сервисный центр Транспортная карта «Волна».
Также пополнять «Волну» можно через приложение «Сбербанк Онлайн».
Адреса всех пунктов пополнения карты, время их работы и способы пополнения – на сайте карты «Волна». В случае необходимости уточнять актуальность информации, размещённой на сайте карты, можно по телефонам:
- 8-800-555-55-50 – ПАО «Сбербанк», круглосуточно;
- 8 (8442) 23-31-60, 23-45-10, 96-51-51 – МКП «ГЦУПП», по остальным агентам, пн-вс с 5.00 до 23.00.