Примерное время чтения: 4 минуты
160

Куда обращаться, чтобы вернуть электроснабжение в дом?

Категория:  Общество
Ответ редакции

С ситуацией, когда в доме пропал свет, сталкивался практически каждый волгоградец. Чтобы понять, что нужно делать в таком случае, прежде всего, необходимо выяснить причину отключения. И тогда станет понятно, в какую организацию нужно обращаться.

Фото: pixabay.com/ Pavlofox

«Волгоградэнергосбыт» объясняет, как минимизировать временные и ресурсные затраты, чтобы вернуть в дом электроэнергию, а вместе с ней комфорт, к которому так привык каждый цивилизованный человек.

Причина 1. Планово-профилактические работы на электросетях или аварийная ситуация.

Если вы обнаружили, что электроприборы не работают не только у вас, но и во всем многоквартирном доме или даже квартале — это, скорее всего, планово-профилактические работы или аварийная ситуация на сетях. Информация о плановых работах всегда заранее появляется в средствах массовой информации, на официальных сайтах территориальных сетевых организаций и предупреждающих объявлениях на информационных стендах или дверях подъездов. Возможно, вы пропустили её.

В этом случае, как и в случае аварии, оперативно получить информацию можно, обратившись в аварийно-диспетчерскую службу территориальной сетевой организации, к сетям которой подключен дом.

Контакты территориальных сетевых организации Волгоградской области:

  • филиал ПАО «Россети Юг» — «Волгоградэнерго» — телефон горячей линии: 8-800-220-0-220. Телефоны структурных подразделений можно найти по ссылке
  • АО «Волгоградоблэлектро» — телефон горячей линии: 8-800-700-29-68. Телефоны структурных подразделений по ссылке;
  • АО «ВМЭС» — телефон горячей линии: +7 (8442) 55-00-52 (только Волгоград) Телефоны структурных подразделений по ссылке.

Также оперативная информация по плановым отключениям и авариям должна быть в аварийно-диспетчерской службе вашей управляющей организации.

Причина 2. Неполадки во внутридомовых сетях многоквартирного дома.

При полном отсутствии энергоснабжения в одном доме или же пропаже света в одном или нескольких подъездах, возможны неполадки во внутренней сети многоквартирного дома. Ответственность за её исправную работу несет УК или ТСЖ. Телефоны и контакты управляющей организации есть на доске объявлений и в квитанции за содержание общедомового имущества.

Причина 3. Отключение за долги.

Если вы обнаружили, что лампочки не горят, телевизор не показывает и вообще обесточены все электроприборы, но только в вашей квартире или частном доме, а у соседей всё в порядке, то, исключив факт аварии внутриквартирного электроснабжения, можно предположить, что отключение электроэнергии произошло из-за задолженности. Внезапным для добросовестного плательщика оно быть не может. Информацию о предстоящем ограничении энергоресурса ПАО «Волгоградэнергосбыт» заранее размещает в платежных документах — ежемесячных квитанциях на оплату. Узнать о долге можно:

в личном кабинете абонента на сайте или мобильном приложении «Волгоградэнергосбыта», а так же на сбытовых участках и в контакт-центре компании по телефону 96-07-03.

Следует помнить, что в случае подтверждения долга и отключения электроснабжения по его причине, абоненту, чтобы вернуть ресурс, придется заплатить не только задолженность, но и работы по повторному подключению электроэнергии. Самому срывать пломбу и подключаться не стоит — это очень опасно, чревато коротким замыканием и повреждением общего домового имущества, а также карается административным штрафом.

Ранее сообщалось, какие СНТ в Волгограде и Волжском входят в зиму с долгами за электроэнергию.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах