Кто должен ответить за поврежденные во время доставки товары для ремонта?
Отвечает заместитель председателя РОО «Лига прав потребителей» Виталий Осадчий:
«Если товар вам доставляют, то главное – вместе с представителем службы доставки внимательно осмотреть его, сняв упаковку и обращая внимание на все детали. Да, это займёт время и может вызвать недовольство, но доказать наличие тех или иных дефектов после того, как вы подписали акт о приемке-сдаче товара, будет крайне сложно. Вас могут обвинить в том, что дефект, например вмятина или скол, возник уже по вашей вине, после того как товар доставили на дом.
Кому предъявлять претензии, если вы обнаружили дефект во время осмотра товара? Если доставка – это отдельная платная услуга, то в таком случае несёт ответственность компания-перевозчик. Если же доставку осуществляет сам магазин, то претензии предъявляйте ему».