Аргументы и Факты
vlg.aif.ru
Волгоград
Аргументы и Факты
vlg.aif.ru
Волгоград
Примерное время чтения: меньше минуты
80

Кто должен ответить за поврежденные во время доставки товары для ремонта?

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 24. АиФ-Нижнее Поволжье №24 11/06/2025
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 24 11/06/2025
Ответ редакции

Отвечает заместитель председателя РОО «Лига прав потребителей» Виталий Осадчий:

«Если товар вам доставляют, то главное – вместе с представителем службы доставки внимательно осмотреть его, сняв упаковку и обращая внимание на все детали. Да, это займёт время и может вызвать недовольство, но доказать наличие тех или иных дефектов после того, как вы подписали акт о приемке-сдаче товара, будет крайне сложно. Вас могут обвинить в том, что дефект, например вмятина или скол, возник уже по вашей вине, после того как товар доставили на дом.

Кому предъявлять претензии, если вы обнаружили дефект во время осмотра товара? Если доставка – это отдельная платная услуга, то в таком случае несёт ответственность компания-перевозчик. Если же доставку осуществляет сам магазин, то претензии предъявляйте ему».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах