Как взять больничный в разгар коронавируса?
Отвечает член общественного совета по защите прав пациентов при региональном управлении Росздравнадзора Галина Едигарова:
– Дежурный врач стационара при самостоятельном обращении пациента обязан его принять, и в том случае, если больной нуждается в стационарном лечении, госпитализировать.
Если пациент по состоянию здоровья не нуждался в стационарной помощи, то единственный документ, который могут ему дать, – это справку о факте обращения. Больничный в таком случае не оформляется, и пациенту необходимо обратиться в поликлинику.
Сейчас в связи с эпидемией в поликлинику приходить не надо. Позвоните в регистратуру, врач придёт к вам на дом и оформит, если необходимо, больничный лист.
За помощью обращайтесь в свою страховую компанию или на горячую линию ТФОМС: 8-800-100-12-25. Также звоните на горячую линию по защите прав пациентов в будни с 14 до 16 ч., телефон: 8-800-500-82-66.