106
Рейтинг вопроса
0
+ -

Есть ли предельные нормы по времени оказания коммунальных услуг от УК?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. АиФ-Нижнее Поволжье №38 22/09/2021
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38 22/09/2021
Ответ редакции

– Для определения того, насколько добросовестно поставщик жилищных услуг осуществляет свою работу, существуют максимально допустимые сроки оказания остро необходимых услуг и устранения аварий ЖКХ, – говорит директор «Центра содействия участникам сферы ЖКХ» Вячеслав Гончаренко. – Большинство таких ситуаций напрямую прописаны в постановлении Правительства РФ от 27.03.2018 №  331, где детализированы сроки ликвидации различных неполадок. Так, аварии в системах отопления, энергоснабжения и внутренних сетях водоснабжения необходимо локализовать за 30 минут, устранить – в течение трёх суток. Максимальным временем для ликвидации засора в канализации или мусоропроводе является два часа с момента получения сообщения о возникшей проблеме. На устранение течи в системе водоснабжения, что вероятнее всего подходит для данной ситуации, даётся не более одних суток. Немедленно должны быть исправлены аварии трубопроводов и их сопряжений с канализацией, газовым оборудованием, центральным отоплением.

Ещё один немаловажный момент – если время устранения аварий превышает установленную продолжительность, то счёт за каждый вид коммунальной услуги должен быть уменьшен с учётом длительности неоказанных услуг.

Как отмечает эксперт, в данном случае реорганизация коммунальной организации не может быть уважительной причиной для оттягивания сроков остро необходимых работ, поскольку и в процессе реорганизации ваша УК продолжает управлять вверенным собственниками общедомовым имуществом. Чтобы подстегнуть коммунальщиков к выполнению работ и услуг, следует добиться документального подтверждения отказа выполнить их в нормативные сроки и с данным отказом уже обратиться с заявлением в органы муниципального контроля или государственного жилищного надзора. 

Полезные адреса
Муниципальная жилищная инспекция Волгограда: 400074, ул. Козловская, д. 39а, телефон: 8 (8442) 39-70-23. Горячая линия: 8 (8442) 39-70-15, ср., с 15.00 до 17.00, принимаются звонки именно по вопросам содержания и ремонта общего имущества в МКД. Вт., с 09.00 до 11.00, чт. с 15.00 до 17.00 – о начисление платы за ЖКУ. E-mail: uzhiv@volgadmin.ru. Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (Госжилнадзор): 400074, Волгоград, ул. Козловская, д. 39а, телефоны: 8 (8442) 35-21-50, 35-21-45.

Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах