Примерное время чтения: 2 минуты
174

Что такое «прямая линия» по защите прав пациентов?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. АиФ-Нижнее Поволжье №18 04/05/2016
Категория:  Здоровье Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18 04/05/2016
Ответ редакции

«Действительно, с 5 мая по 30 сентября 2016 года Общероссийское общественное движение «Гражданское достоинство» организует проект оказания всесторонних консультаций по вопросам защиты прав пациентов, - сообщила Галина Едигарова, председатель общества защиты прав пациентов при региональном Росздравнадзоре. - Звонки из 14 регионов страны, включая нашу Волгоградскую область, будут приниматься с 5 мая по телефону 8-800-500-99-43 с 7.00 до 10.00 и с 14.00 до 17.00 по московскому времени в будние дни.

Эксперты проекта помогут разобраться с наиболее трудными правовыми ситуациями в сфере оказания медицинских услуг. Например, подробно разъяснят, как реализовать законное право на выбор врача и медицинской организации, почему проведение всех медицинских вмешательств требует письменного согласия пациента. 

Кто должен платить за диагностику? Почему не дают талон на УЗИ? Как получить направление на операцию? Что делать, если врач не выписывает льготный рецепт либо аптека отказывается его обеспечить? Эти и другие вопросы можно задать опытным экспертам проекта».

Вопросы можно также задать по электронной почте: info@ms2002.ru.

Подобный общественный проект реализуется не впервые и уже продемонстрировал свою высокую востребованность и эффективность.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах