Что делать, если вам продали товар не по ценнику?
– Потребитель имеет право потребовать продать ему товар по той цене, которая указана в торговом зале на ценнике, – рассказали в управлении Роспотребнадзора по региону. – Если покупка уже оплачена, то потребитель вправе потребовать вернуть ему разницу в цене или полного расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Как уточняют в ведомстве, в ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена обязанность продавца довести до сведения достоверную информацию о товаре. Информация на ценнике о товаре является условием публичной оферты, и продавец обязан продать товар по цене, которая в этой оферте указана.
В спорных вопросах потребителю лучше сфотографировать ценник на товар в торговом зале – это послужит доказательством, если администрация магазина откажется удовлетворять его требования.
В случае если в магазине проигнорируют ваши требования, можно обратиться в управление Роспотребнадзора с жалобой или подать заявление в суд. Телефон приёмной управления Роспотребнадзора по региону: +7 (8442) 24-36-41. Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30.