Примерное время чтения: меньше минуты
168

Что делать, если вам продали товар не по ценнику?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. АиФ-Нижнее Поволжье №5 03/02/2021
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5 03/02/2021
Ответ редакции

– Потребитель имеет право потребовать продать ему товар по той цене, которая указана в торговом зале на ценнике, – рассказали в управлении Роспотребнадзора по региону. – Если покупка уже оплачена, то потребитель вправе потребовать вернуть ему разницу в цене или полного расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Как уточняют в ведомстве, в ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена обязанность продавца довести до сведения достоверную информацию о товаре. Информация на ценнике о товаре является условием публичной оферты, и продавец обязан продать товар по цене, которая в этой оферте указана.

В спорных вопросах потребителю лучше сфотографировать ценник на товар в торговом зале – это послужит доказательством, если администрация магазина откажется удовлетворять его требования.

В случае если в магазине проигнорируют ваши требования, можно обратиться в управление Роспотребнадзора с жалобой или подать заявление в суд. Телефон приёмной управления Роспотребнадзора по региону: +7 (8442) 24-36-41. Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах