163

Мэрия Волгограда: Залитые ямы на дорогах к ремонтным работам не относятся

Власти Волгограда признали, что темпы ремонта дорог в городе не успевают за их разрушением и заявили, что залитые ямы аварийных участков проезжих частей к ремонтным работам не относятся.

Как сообщил «АиФ-Волгоград» глава комитета по дорожному хозяйству администрации Волгограда Виталий Земцов, практически все основные дороги Волгограда строились в 1950–1960-е годы. Соответственно, дальше эксплуатировать их в существующем виде практически невозможно. Более того – ремонтировались такие дороги, как сейчас выясняется, из года в год с явным нарушением всех технологий.

«Раньше – в отсутствии фрезеровальных машин, которые вскрывают старые слои асфальтного покрытия, дороги ремонтировались простой укладкой нового слоя асфальта поверх существующего, – рассказал Виталий Земцов. – Когда мы вскрывали такие магистрали, то видели, что дорожная одежда состоит там из слоев асфальта толщиной до 105 сантиметров. И всё это на 15 сантиметрах дорожной подушки из сгнившего арчединского щебня марки 400, притом, что сегодня допустимые требования к щебню куда более строгие, – для дроги должен быть использован щебень боле прочной марки. В центре города в качестве основания дороги и вовсе использовался старый битый кирпич из разрушенных сталинградских зданий.

По словам дорожного чиновника, все дороги Волгограда нужно реконструировать, но на это необходимы гораздо большие суммы, чем на их ремонт. Как он отметил, в 2016 году в городе были отремонтированы ключевые дороги, которые принимают на себя потоки транспорта со стороны Москвы и Ростова. В 2017 году дорожным ремонтом будут охвачены такие магистрали, как Третья продольная – на участке от «Шайбы» до улицы Нежданова, Вторая продольная – от улицы Менделеева до улицы Ополченской, а также улицы Кубинская, Кубанская, Льва Толстого, Рабоче-Крестьянская, 39-я Гвардейская, проезд Дорожников. В общей сложности планируется ремонт на 25 крупных дорожных объектах на общую сумму в 2,5 миллиарда рублей.

Виталий Земцов также пояснил, что на всех улицах города в эти дни при помощи литого мастичного асфальта начали заделывать наиболее опасные и глубокие ямы. «Нужно учитывать, что такие мероприятия к ремонту дорог не относятся вообще – это временная мера по приведению в порядок наиболее аварийных участков. И дороги, приведённые таким образом в «проезжее» состояния, затем будут уже делаться по-новому – с полной заменой дорожного полотна, если необходимо то и гравийной подушки», - добавил он.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах