О дальнейшем развитии транспортной инфраструктуры шла речь в ходе рабочей поездки по ряду объектов Волгограда губернатора Андрея Бочарова и мэра Владимира Марченко. Что изменится для жителей областного центра, выяснял vlg.aif.ru.
Мост закроют на ремонт
В связи с тем, что в городе продлили Нулевую и Первую продольные магистрали, новый статус приобрела улица Иркутская, которая по сути стала опорной. В 2024 году здесь планируют организовать новую схему движения – будет создана дополнительная полоса и участок кругового движения.
На улице Краснознаменской намечается обновление проезжей части и ремонт трамвайной линии. Позаботятся и о пешеходах – предстоит восстановление тротуаров, обустройство парковок и озеленение прилегающей территории.
Еще один проект, реализация которого намечена на 2024 год, – реконструкция Астраханского моста, к состоянию которого у горожан было немало претензий. Разработка проектно-сметной документации уже ведется – предполагается ремонт несущих конструкций, инженерные коммуникации переместят в подземные короба. Также будут заменены ограждения и опоры освещения.
Как ранее рассказывал vlg.aif.ru, движение по мосту на время ремонта будет закрыто. Благодаря наличию в городе троллейбусов с функцией автономного хода, объезд будет организован по другим улицам.
Приоритет – общественному транспорту
В числе перспективных проектов – продление дороги по улице Симонова в Дзержинском районе. Такая необходимость возникла в том числе в связи со строительством школы-тысячника на улице Шекснинской.
Новый дорожный объект позволит снизить транспортную нагрузку на улицы Землячки и Качинцев. Предполагается, что его появление позволит уменьшить пробки на проспекте Жукова. На сегодняшний день готовность четырехполосного участка – 45%, работы идут с опережением графика, уточняют в пресс-службе обладмина.
Губернатор предложил специалистам обратить внимание на левые повороты – не секрет, что именно они нередко становятся причиной аварий на дорогах города. По мнению главы региона, от них необходимо уходить, и это следует учитывать при выстраивании схем движения. Приоритет при этом будет отдаваться общественному транспорту. Как уже сообщал vlg.aif.ru, до конца 2023 года в Волгограде появится 20 новых электробусов, а в 2024 году транспортный парк города пополнят 56 троллейбусов на автономном ходу – их специально для города-героя изготавливает завод в Вологде.
Кроме того, 5 сентября стало известно, что объявлен аукцион на поставку очередной партии из 25 низкопольных автобусов большой вместимости – работающий на газомоторном топливе транспорт поступит в распоряжение ВПАТП-7 также в 2024 году.