В Волгограде откроют центр непрерывного повышения профмастерства педагогов

В Волгограде впервые откроют центр непрерывного повышения профмастерства педагогов.

   
   

В этом году более полутора тысяч учителей с Волгограда и области пройдут долгожданное обучение на базе нового центра непрерывного повышения профмастерства педагогов, занятия состоятся в Волгоградской государственной академии последипломного образования. В самом помещении уже начали установку необходимого технического оснащения: качественного современного оборудования, в том числе студии для разработки презентаций и проведения онлайн - вебинаров. Пресс-служба Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области сообщила, что на данный момент проект находится на этапе формирования списка программ, какие нововведения будут включены, пока неизвестно. Стоит также отметить, что в наиболее выгодном положении находятся молодые сотрудники. Для них были отобраны новые формы взаимодействия и сопровождения педагогов и именно они получат поддержку от региональной команды наставников. Власти нацелены на привлечение и развитие молодых педагогов и в особенности такая поддержка является важной инвестицией в будущее страны и образовательную сферу общества.

Множество городов, среди которых Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, а также районы: Городищенский, Палласовский, Калачевский, Среднеахтубинский, первыми пройдут долгожданные курсы, вернее не они, а их учителя. А в течении последующих трех лет обучение завершат еще пять тысяч учителей – это одна из намеченных целей проекта. Главной целью все же остается решение федеральной задачи по обеспечению конкурентоспособности педагогических кадров.

На самом деле, Волгоград и область уже давно реализуют систему непрерывной подготовки педагогических кадров с помощью профильных школ, колледжей и профориентационных проектов для школьников и студентов. Стоит сказать, что на сегодняшний день дефицит педагогических кадров не ощущается так остро, однако, этот факт по большей мере связан с возросшим числом работающих пенсионеров. Студентов педагогических вузов становится меньше, и как следствие это может привести к педагогическому кризису в будущем.

Автор: Александра Сарапус