Прокуратура выявила нарушения прав пациентов в поликлинике №3 Волгограда

Больше десятка случаев нарушения прав пациентов выявилось во время надзорной проверки в сфере здравоохранения, сообщает пресс-служба прокуратуры Волгоградской области. 

   
   

Больше двух месяцев 12 граждан не могли дождаться ответа на свои заявления, поданные в выбранную для обслуживания медицинскую организацию. В тоже время, при поступлении заявки от пациента через единый портал госуслуг в медучреждение, рассмотреть ее должны в течение шести рабочих дней. И оснований отказать гражданину в желании прикрепиться к определенной поликлинике закон не предусматривает. 

«Более того, прокуратурой выявлен факт отказа ГАУЗ «Клиническая поликлиника № 3» в оказании помощи по причине непроживания заявителя на территории, обслуживаемой лечебным учреждением», — отмечают сотрудники ведомства. 

По инициативе прокуратуры к административной ответственности привлечен начальник информационно-аналитического отдела поликлиники. Кроме того, руководству медучреждения внесено представление об устранении нарушений. Права пациентов восстановлены.